You are viewing bleu_claire

Previous Entry | Next Entry

Хельсинки

vinatge
Совсем забыла спросить совета - мы летим в Хельсинки на след.выходные отмечать день рождения Р. 
Не спрашивайте почему именно Хельсинки - так совпали визы и билеты. Плюс очень приглянулся отель - Best Western, который на островке и бывшая тюрьма.
Я лично ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ что делать в Хельсинки три дня (питерцы имеют две главные цели визита - прокатать визу и купить Fairy)... Знаю, что многие frineds город нежно любят и даже там живут или жили!
Прошу совета!!!

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
kappa3m
Apr. 27th, 2012 01:47 pm (UTC)
слушай, отличная идея, мне надо тоже туда !
asyonosh
Apr. 27th, 2012 02:25 pm (UTC)
Я еле нашла себе занятия на один день :) надеюсь, с любимым и таким замечательным поводом поездка будет насыщенной и интересной))
bleu_claire
Apr. 27th, 2012 02:28 pm (UTC)
Ахахаха...Я ж говорю - отель хороший, СПА опять же :))
asyonosh
Apr. 27th, 2012 02:34 pm (UTC)
Ну вот да, только если СПА и хороший сон :)))))
egoanna
Apr. 27th, 2012 02:27 pm (UTC)
Ох, нечего тут делать))) А на каком острове этот отель? Гугль говорит, что Katajanokka. Да?

Можете пройтись до церкви (на фото у тебя), потом на набережную, оттуда на корабле съездить на остров Суоменлинна. Если солнышко и тепло, там хорошо устроить пикник с клубникой и розовым вином :) Но это максимум пол дня.
Потом можете проехать до сада Сибелуса в Töölö, на обратном пути зайти в церковь в скале (хотя там ничего интересного, но хоть что-то). И для этого лучше на трамвайчике прокатиться.
Если днем в центре будете гулять, можете в Торни наверх подняться, там есть бар, видно весь Хельсинки, мне там нравится маргариту пить.
И если просто погулять, то советую в район Kaivopuisto сходить, там по горкам спокойно пройтись хорошо. Я обожала там раньше одна гулять с книжкой. И на набережной в кафе Карусель на террассе кофе попить (там вид на море и яхты).

А ресторан уже выбрали? Лучше заранее выбрать и столик забронировать. Здесь на угад лучше не ходить)))
Ну и на крайняк может вам в спа съездить? Ну то есть это не совсем спа. Во Фламинго? Там можно полдня тоже потусить в разных саунах (только желательно не в субботу, слишком русских там много. Идеально - в рабочий день). Мне там кстати намного больше, чем в Андорре, понравилось.
bleu_claire
Apr. 27th, 2012 02:29 pm (UTC)
Ох спасибо!
А посоветуй ресторан пож та! Это будет понедельник и ланч... Что нибудь приятно романтическое :)))
И ОГРОМНОЕ спасибо за план!!!! Все запишу...
egoanna
Apr. 27th, 2012 03:04 pm (UTC)
В понедельник в это время почти везде ланч, то есть буфет, либо бизнес ланч меню. Аккуратно надо читать сайтах.

Вот в merimakasiini неплохо, мне кажется будет, там не буфет, а по меню обычному и возле моря. Самый легкий вариант.

Или вот посмотри вот тут http://www.asrestaurants.com/FI/ravintolat/saari/esittely.html - хороший финский ресторан, он на острове отдельном, куда корабль отдельно ходит. То есть там кроме этого ресторана ничего нет, мне очень утка там понравилась (больше, чем в Париже). Не уверена, правда, что он во время ланча работает.

Вот тут недавно писали, я там многих ресторанов даже и не знаю, посмотри.
http://inostranki.livejournal.com/1483888.html#comments

Если есть что еще в голову придет, напишу. Если есть вопросы - задавай.
egoanna
Apr. 27th, 2012 04:43 pm (UTC)
а кстати в субботу какие планы? библиотека все равно до 4х только работает. с удовольствием в центр подъеду, если у меня с тезисом все ок будет к тому времени...
za_scenoj
Apr. 27th, 2012 03:48 pm (UTC)
:))))))))))))
miss_kaas
Apr. 27th, 2012 04:29 pm (UTC)
а в аквапарк съездить не хотите? Там недалеко вроде был, Sirena, мне безумно там понравилось:)
za_scenoj
Apr. 27th, 2012 04:37 pm (UTC)
я думаю, что в аквапарк Сирена только если в рамках ностальгии по концу 90ых и семейным заездам... ай эм вери сори.
miss_kaas
Apr. 27th, 2012 04:39 pm (UTC)
я там была в 1999:)) А что, он такой же и остался? Тогда это не гуд.
za_scenoj
Apr. 27th, 2012 04:50 pm (UTC)
должна признаться, не была там ни разу - брезгую. Но масстуризм из России там по-прежнему имеет место, правда теперь в двух направлениях: в Сирену - по ностальгии, во Фламинго - за новым. В последнем месте побывала ввиду подарочного сертификата, пока нет желания срочно обратно дотратить оставшееся (еще на один дабл-визит осталось). Но, возможно, проблема во мне :) я не люблю спа, где все вперемешку - дети, тазики, раздевалки etc. я бОльшим удовольствием ныряю в озеро.

Edited at 2012-04-27 04:51 pm (UTC)
bleu_claire
Apr. 27th, 2012 09:00 pm (UTC)
Оля, а посоветуй хороший СПА пожалуйста...И если есть отель -я могу аннулировать бронь :))
И любому совету по ресторанам и времяпрепровождению буду рада и благодарна!
za_scenoj
Apr. 28th, 2012 06:45 am (UTC)
Ника, я честно, от всей души, не понимаю идею СПА в южной Финляндии, это все какое-то очень туристическое, по моему пониманию СПА - это Европа, Франция, Венгрия или Тунис какой-нибудь, но никак не Финляндия, тут СПА больше для тех, кому очень надо, у меня такое ощущение. То же Фламинго (я про него писала), ты представляешь, вам же надо брать такси, ехать, считай, в аэропорт, только для того, чтобы полежать в бассейне - смысл для этого лететь сюда, жить в центре города? :) Так что я из этих соображений не рекомендую :) А мой икспириенс тут: http://za-scenoj.livejournal.com/272029.html

По поводу гостиницы. Катаянокка, в принципе, интересно, там же в округе много отличных ресторанов, тот же Sipuli (Лук), http://www.ravintolasipuli.fi/en ,например, если хочется именно этой обстановки. Но посмотри, пожалуйста, ради интереса гостиницу KlausK http://www.klauskhotel.com/en/rooms И сама гостиница очень финская по дизайну, там тема Калевалы в современной интрепретации, и место - отличное, будете в самом-самом центре, Бульвар, Эспланада. Плюс там же на первом этаже и мой любимый бар Ahjo (со времен бурной молодости) и очень даже неплохой ресторан Toscanini =при гостинице. и ресторан Ilmatar, как раз представляющий калевальскую фантазию.

Там же, рядом, по соседству, новое дико популярное место, очередное от местного звездного повара, мишленовский Gaijin. Паназиатская кухня со скандинавским акцентом и нормального размера порции. http://gaijin.fi/ бронировать столик только надо очень заранее.

От Бульвара если свернуть на Фредрикинкату, ты найдешь самые стоящие внимания магазинчики, если такие марки как Paul&Joe, FilippaK по идее интересны. Много и бутиков по интерьеру - там же. А на Бульваре также есть историческое кафе Ekberg, cтрейшее в городе.

Обрати внимание, что я тебя увожу в сторону от больших универмагов. Однако, и они под боком. Стокманн - сама понимаешь :) Но он есть у тебя и в Питере. Сам строили - знаем ;)



za_scenoj
Apr. 28th, 2012 07:11 am (UTC)
Оттуда выйдете на Эспланаду, там ты быстро сориентируешься - куча магазинчиков и популярных кафе, Kämp (гостиница с новым популярным рестораном и давно популярным баром), Fazer, Strindberg. На перпендикулярных улочках тоже куча всего, со стороны Aleksanterinatu MaxMara, Persona etc., на Aleksanterinkatu (это улица) магазин FilippaK, тебе эта марка может понравиться, на другой половине Эспланады - опять же интерьер, зайди ради интереса в Артек, чтобы посмотреть гордость финского интерьерного дизайна, творения Альвара Аалто, как в музей ;) для общего развития.

Там же рестораны на более зрелый вкус. Очень вкусно, уютно и спокойно в Fishmarket http://www.palacekamp.fi/in_english/restaurants/fishmarket/
мне как раз там отвальную устраивали.

Также рядом, там же: Сейчас не знаю какой там ланч, но в Рождество там один из лучших шведских столов в городе, посмотри, ресторан Банк, типа трейдера своего в здание бывшего банка завести отобедать http://www.palacekamp.fi/in_english/restaurants/event_arena_bank/

На Эспланаде помаши ручкой моему рабочему месту :) и сразу загляни в Каppeli на кофе. Это место популярно тем, что там тусил все на все свои деньги Сибелиус, и, кстати, именно тут мы с Яной развиртуализировались :) http://www.kappeli.fi/
что касается ресторана, то он средне-хороший. Однако, согласись, очень симпатичное и романтичное место.

Там же зайди на рынок. Не ошибешься. Мало того что на площади уже много всего, но здание из красного кирпича - это и есть рынок, там есть минутные кафе, иногда мы там на ланч закусываем суши, все очень вкусное и свежее (бутероды, супы и так далее), ну и можете попробовать купить настоящей хорошей финской рыбы, с костра или копченки. Правда, плохо представляю как вы ее повезете домой, но попробовать можно. Копченка, в конце концов, дорогу переживет, хранится хорошо.

Тебе Аня уже порекомендовала ресторан Saari, но я тебя хочу на несколько сотен метров дальше отправить, там ты попадешь в мой самый любимый летний ресторан Boathouse, не знаю, у тебя вроде во френдах нет Maши mishatina, но если есть, она подтвердит, что нам там было с ней очень уютно под пледами лежать с клубничными коктейлями и смотреть на залив. В этом же ресторане я кормила родителей на день свадьбы и сама по себе тусовалась и тусуюсь в одиночку, медитируя.
http://www.palacekamp.fi/in_english/restaurants/boathouse/
это тоже на острове и туда надо на катерке добираться, вам в гостинице объяснят откуда и куда по карте. Но искренне рекомендую, там тебе будет полная романтика как ты и заказывала. И он как раз в мае открывается, так что удачно.
Столик бронируйте заранее. Заодно прогуляетесь по набережной, это как раз в сторону Карусели, что тебе там ниже девушка рекомендовала. Оттуда отходят катера. Платить на катере не надо, вам это в счет в ресторане включат, если вы на катере скажете, что в ресторан.

я могу до бесконечности продолжать, ты притормози если что. Тебе еще активитеты нужны?

P.S. и да, при KlausK - DaySpa, это процедурное, там вполне уютно, можете массаж или что-то подобное для двоих. Я туда на маникюр захаживаю и иногда на что-то для моси.
za_scenoj
Apr. 28th, 2012 07:53 pm (UTC)
by the way darling, ты все равно будешь себе коктейльное платье искать и вряд ли ожидаешь, что можно и в Хельсинки посмотреть, хихи, между тем я очень тебе рекомендую прошвырнуться по магазинам и глянуть. Кроме швецкой FilippaK, упомянутой выше, рекомендую заскочить в магазин Andiata, я уверена, что эта классика тебе придется по вкусу и фигуре. Andiata - это в принципе финский Армани, они даже ткани те же закупают, была как-то забавная история, что закупили в Италии ткань, а она поползла, потребовали замены, им в ответ "Даже Армани подошло, недовольных не было, а вам - нет", угу, а им - нет :) Там управляющая мадам Тарья Рантанен очень четко ориентирована на качество, эти вещи действительно служить будут годами. Она, кстати, несколько известных премий получила, в том числе Veuve Clicquot Business Woman Award
http://www.andiata.fi/2012/index.html
Именной магазин в центре на Aleksanterinkatu, как раз рядом с МаксМарой

И еще из финской классики, глянь Ril's, обрати внимание на голубое платье сразу на заставке на сайте :) я сразу подумала про твою Blue Room
http://www.rils.com/mxl-fashion/rilswww.nsf/index.html
Марка везде есть, в том числе и Стокманне, у них особенно хороши деловые костюмы, поэтому они просто везде и есть, а именной магазин - на Эспланаде

И то и то по ценам весьма доступным. Костюмы Рилс, например, евро 300-400 в комплекте, платья - 200-300 евро. Андиата в той же категории, от 150 до 350...
bleu_claire
Apr. 28th, 2012 08:10 pm (UTC)
Я все все комменты читаю и в понедельник сяду ответить, записать и задать вопросы!
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!
za_scenoj
Apr. 28th, 2012 08:39 pm (UTC)
безусловно! любые вопросы и пожелания. У меня симбиоз с этим городом, так что справочная 24 часа исходит легко и натурально изнутри. И вообще, у тебя есть мой номер телефона, и если мало ли что там в аэропорту или где - можешь смело давать мой контакт, мы поговорим ;)

Edited at 2012-04-28 08:41 pm (UTC)
bleu_claire
Apr. 29th, 2012 08:29 am (UTC)
Напишешь в личку пожалуйста?
za_scenoj
Apr. 29th, 2012 08:36 am (UTC)
то есть ты хочешь сказать, что я твой номер сохранила, а ты мой - нет?! :) агаа!
bleu_claire
Apr. 29th, 2012 04:34 pm (UTC)
Был был.... Я думала, у тебя новый -ты ж написала :)
luna_tu_luna
Apr. 27th, 2012 10:02 pm (UTC)
Я там живу, правда возвращаюсь только через две недели.

Хороша прогулка по центру, начиная от оперы и прямо на юг сколько ног хватит, аж до самого моря. По дороге посмотреть на собор. Все хорошо описано в путеводителях, я если честно даже названия забыла, но могу посмотреть если надо. На острове Сеурасаари можно погулять. Сходить в финский ресторан, попробовать например суп из лосося и оленье мясо с клюквенным соусом. Сауну посетить. Главное все в центре, там можно долго гулять, главное тепло одеться.

По моему мнению лучшее в Финляндии - снять котедж в лесу около озер (в центральной части страны). Там тишина и природа. А город построен вполне недавно, только центру целых 200 лет. :)
sheiscamille
Apr. 28th, 2012 12:31 am (UTC)
На набережной (не помню название) есть отличное кафе Carousel. Можно найти на гугл мэпс, чтобы поточнее :-)) Там делают отличные салаты. Место идеально для ланча.

Еще пообедать можно сходить на местный крытый рынок (вот только не помню названия улиц). Там делают вкусные супы, суши и еще всякие разности. Сами финны туда постоянно приходят.

Еще поесть вкусностей можно в небольшой кофейне Valrohna. Там вам подадут авторские десерты (их немного, но уж очень они вкусные :-)) или хенд-мейд конфеты. Ну и кофе там отличное.

Если хочется культурной программы, то можно сходить в музей современного искусства Kiasmа.Напротив главного вокзала есть еще одна галерея, но там искусство более "классическое".

Это так, навскидку. Еще вспомню, добавлю
tesorodolce
Apr. 28th, 2012 10:03 am (UTC)
Ник, а что значит "купить Fairy?"))) Я просто в Финляндии не была,собственно как и в Питере я была один раз)
tesorodolce
Apr. 28th, 2012 10:13 am (UTC)
До меня кажется дошло) это питерцы едут туда шоппиться?)))
lady_0f_shal0tt
Apr. 30th, 2012 11:38 am (UTC)
я за последние полгода дважды побывала в Хельсинки и очень полюбила этот город. Он очень притяный и уютный. На первый взгляд там проде бы действительно кажется, что смотреть нечего, но на самом деле даже просто прогулкив центре города доставляют удовольствие. На Суомелину мне пока не удалось попасть, но очень хочу - там должно быть интересно. Можно погулять в районе парка Сибелиуса, в центре, по старым жилым районам.
Из ресторанов очень рекомендую из вот этой сети http://www.asrestaurants.com/EN/experience-restaurants-in-helsinki.html, мне очень понравился http://www.asrestaurants.com/EN/restaurants/savotta/pikkusavotta.html. Он находится прямо напротив Кафедрального собора на Сенатской площади. Там очень финская еда (от которой я. кстати, в восторге) и интерьер забавный и то. как вообще блюда подают (столики там лучше перед выходными бронировать заранее).
Магазины в Хельсинки очень приятные, как-то там всекомпактно расположено, и не устаешь.
Ну и я еще обожаю ночные клубы там, для меня они гораздо лучше, чем, например в Барселоне:) Очень люблю Apollо Live Club, хорошее негламурное заведение, интерьер как в театре с бархатными ложами, на сцене музыканты поют всякие хиты в рок-обработке. Уж насколько я скептически отношусь к живой музыке в таких заведениях, но там действительно очень круто это все звучит:)
Отличной вам поездки!
PS про рынок забыла еще сказать - как раз в центре который, рядом с рыночной площадью и корабликами. Я там закупаю в огромном количестве слабосоленого лосося и ряпушку (скоро вот снова надо будет ехать:), но там вообще очень много всяких вкусностей, рыы особенно:)

Edited at 2012-04-30 11:40 am (UTC)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com