?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полумарафон

А мы сегодня в спортивной манере пробежали полумарафон. Погода была ужасающе отвратительная, но ничего - пробежали и все живы и собираемся теперь хорошо поесть. Мои впечатления
3км - блиииин, как холодно, а этот ветер, в лицо... Холоднооооо...
5км - это не ветер, это какой то шторм, скорее бы 15ый км чтобы устать и не обращать внимание на погоду
7км - нет, только не дождь, только не дождь, ну хотя бы не первые 15км
9км - хорошо бежим, вот дом Кейт будущий... Что там у нас завтра будет на работе... Нужно не забыть сыр купить...
13км - дождььььььььь, в лицо с ветром... Ну да ладно, осталось всего 8км
15км - ну все, отсюда только вперед, сколько бы не пробежала будет самая длинная пробежка в моей жизни. Позитив.
16км - бляяяяяяяяяяя (простите, но именно это я и думала)
17км - что-то мне не хорошо... Что бы это... Хм, хочется есть. А на ужин курочка...
18км - бляяяяяяяяяяяяя, неужели еще 3км
19км - а курочка то с авокадо и помидорами
20км - ну блин, теперь конечно солнце светит и птички поют, все, можно расслабиться, если что остаток доползу пешком
21км - и это только половина марафона?!?!?!?

В итоге Раулька пробежал за 2 часа, я за два с половиной, думаю в нормальную погоду было бы чуть меньше.

Последние 4 км я была не жива- на фото видно. А вообще я не такая fat-so как на фото конечно:))

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
vienrose
Feb. 9th, 2014 06:43 pm (UTC)
Какие молодцы! А результаты просто отличные! У нас весь день по метео говорят, что на британских островах - буря и идет к нам...
bleu_claire
Feb. 9th, 2014 08:58 pm (UTC)
Спасибо! Да, штром неприятный очень
scorpiosofy
Feb. 9th, 2014 06:47 pm (UTC)
Как здорово!! (не погода, конечно, а полумарафон!:))

Я сама бегаю, но никогда не "соревновалась". Два с половиной часа - как это круто!
bleu_claire
Feb. 9th, 2014 08:58 pm (UTC)
Не, я не соревнуюсь - я на время не бегаю :)
love_me_nataly
Feb. 9th, 2014 07:12 pm (UTC)
Респект!!!
bleu_claire
Feb. 9th, 2014 08:58 pm (UTC)
::))
lunchinglady
Feb. 9th, 2014 08:00 pm (UTC)
молодцы!
bleu_claire
Feb. 9th, 2014 08:58 pm (UTC)
мерси
ukatephoto
Feb. 9th, 2014 08:44 pm (UTC)
молодец, ника! хорошая новость в том, что, говорят, если пробегаешь полумарафон, пробежишь и целый потом. но я сама, конечно, тоже в это пока с сомнением верю :) кажется, что еще столько же физически невозможно пробежать!
а 30 будешь пробовать?
bleu_claire
Feb. 9th, 2014 09:00 pm (UTC)
Да уж, но марафон больше в голове чем в ногах :) я надеюсь хаха
30 буду, но уже в марте - в серединке... Taking it easy now :)
lunchinglady
Feb. 10th, 2014 12:00 am (UTC)
Вы там главное аккуратно. Без улучшаторов и загоняторов. А St Mary's hospital в дни марафонов всякое повидал.
Впрочем, вы разумные, я за вас не беспокоюсь)

Edited at 2014-02-10 12:00 am (UTC)
bleu_claire
Feb. 10th, 2014 06:11 am (UTC)
What are those??
lunchinglady
Feb. 10th, 2014 09:29 am (UTC)
Начиная от якобы невинного ибупрофена (vitamin I), и заканчивая всякими стимуляторами, "природными" и не очень.
И к гидрации, начинающейся за 2 дня до, надо серьезно относиться.
Не хочу прослыть бабкой на лавке (хотя уже наверное прослыла :) ), я люблю спорт, сама бегаю и в джим хожу, кое-какой накопленны опыт (профессиональный, личный и из наблюдений) хочется передать окружающей среде.
bleu_claire
Feb. 10th, 2014 10:21 am (UTC)
Нет нет, я только рада и мне нужно - я пока химио биологическую сторону плохо изучила к стыду :)
lunchinglady
Feb. 10th, 2014 01:38 pm (UTC)
Там важно изучить правила безопасности: когда и сколько пить заранее и что есть.
У марафонцев три места в организме может пострадать в основном.
1) Колени -- понятно как. Надо кроссовки, не бежать через боль и тд.
2) Почки -- не допускать обезвоживания и не пить обезболивающие, чтоб бежать с больными коленями. Обезболивающие+обезвоживание очень-очень опасная комбинация, а обезвоживание в какой-то степени всегда у марафонца есть, даже если он упился перед забегом.
3) Сердце. Каждый год кто-нибудь гибнет от сердечной аритмии/остановки сердца. Аритмия провоцируется всякими стимуляторами кофеин-амфетамины-и тыды. В прошлом году от стимуляторов погибла девушка http://www.theguardian.com/sport/2013/jan/30/london-marathon-runner-death-stimulant
В обычной жизни (час фитнеса-тенниса) может бы и прокатило бы, но в запредельных или близких к тому нагрузках, которые сами по себе могут вызывать сбои ритма сердца из-за дисбаланса электролитов и обезвоживания, вообще безумие что-то такое принимать.
bleu_claire
Feb. 10th, 2014 03:09 pm (UTC)
2 и 3 меня меньшек волнуют, хотя мне сложно бежать и пить, но нужно учиться.
А вот колени как раз первый раз заболели и что то я успугалась. У теюя есть больше информации про колени плиз?

П.С. Нет, болеутоляющие я бы испугалась пить как и любые медикаменты перед забегом.
lunchinglady
Feb. 13th, 2014 05:16 pm (UTC)
По поводу коленей полезно следовать своим ощущениям и интуиции.
Насчет обуви есть разные мнения: кто-то за мягкую амортизирующую подошву, которая должна смягчать удар, кто-то наоборот говорит о том, что надо бегать в плоской обуви с тонкой подошвой. Я видела и тех, и тех, статистики у меня нет.

Также очень важна техника бега, чтоб не заваливался голеностоп и тд. Есть всякие раннинг скулс, обучающие технике.
Для себя я решила, что better safe than sorry. Я иногда пробегаю десяточку, чтоб встряхнуть организм и почувствовать, что есть еще порох в пороховицах, но регулярно бегать перестала. Я занимаюсь и йогой, и железками с тренером, и плаваю, но без фанатизма.
У подруги, заядлой бегуньи, в 30 лет заныло колено, она не обратила внимание, поехала на лыжи, на лыжах-то колено разнесло во все стороны. Никакого спорта-йоги кроме плаванья и велосипеда, операция, еще операция. И воимя чего?

В то же время знаю дяденьку 60 лет, который каждый божий день бегает в Москве 10 км в каких-то стоптанных старых кедах, и прекрасно себя чувствует, и ничего у меня не болит.

Вот ссылка про колени. http://www.virginmoneylondonmarathon.com/training-centre/training-advice/knee-pain/
bleu_claire
Feb. 16th, 2014 07:26 pm (UTC)
Ой, что то ты меня так напугала :(((
Я пошла на гейт анализ - купила новые кроссовки, показала им старые - а они даже не для бега, в общем, сказали, что все дело в кроссовках. Всю неделю не бегала, неприятные ощущения прошли после 2-3 дней совсем, но все равно боюсь. Побегу в четверг медленно - посмотрю, что да как :((
lunchinglady
Feb. 18th, 2014 07:16 pm (UTC)
Ну и хорошо! Тьфу-тьфу-тьфу!

Но настоящий тест будет полумарафон в новых кроссовках. Потому что важна продолжительность воздействия.
marinja
Feb. 9th, 2014 11:30 pm (UTC)
молодцы! я просто в восторге!
marette
Feb. 10th, 2014 05:17 am (UTC)
Гордимся))
maytnic
Feb. 10th, 2014 05:18 am (UTC)
Молодец! Я вчера тоже бегала с метелью в лицо, но не 21, конечно)) 21 не смогла бы ни при каких погодных условиях сейчас.
На фото - да, ракурс прибавил Вам кило 6)
le__caramel
Feb. 10th, 2014 03:20 pm (UTC)
Молодец!!! Поздравляю!!!!
А ты без воды?
Я тоже бегала полумарафон один раз в своей жизни и решила, что без воды больше не побегу- слишком большой стресс для организма.
Для коленей лучше делать разминку перед каждой пробежкой- выпады вперёд и в сторону, приседания и тп- в интернете легко найти упражнения.
mudrij_phoenix
Feb. 10th, 2014 04:44 pm (UTC)
Поздравляю с первым полумарафономб следующие будут легче ;)
Если бег больше 1.5 часа не зря совеют питатся, мыслей про курицу будет меньше;) Как вариант еще могло быть тяжело бежать из-за малых запасов гликогенов в мышцах http://www.irc-club.ru/faq/books/sci/sci.html#18 или недостаточной углеводной загрузке за день до соревнований. Еще как вариант обезвоживание.
miss_kaas
Feb. 10th, 2014 08:00 pm (UTC)
Спасибо за ссылку, очень полезно!
mudrij_phoenix
Feb. 10th, 2014 09:29 pm (UTC)
По ссылке в основнои теория, с практической стороны советую книгу:
http://tri.by/content/files/road_racing_for_serious_runners.pdf
miss_kaas
Feb. 11th, 2014 08:30 am (UTC)
O, а вот за это мега-спасибо!! Буду читать и набираться мудрости в предвкушении весенних забегов:))
miss_kaas
Feb. 10th, 2014 08:00 pm (UTC)
Ника, молодчинка!!
У меня пока максимум было 16 км, после которых про мелькнуло что еще 5 и был бы полумарафон:))
А у тебя скоро будет совсем полный:))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com