?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Food for thought

Сходили на open house к соседу (который купленный лорд).
Познакомилась с нашими соседями из пентхауза - предмет моей неиссякаемой зависти. Очень подтянутая и очень ухоженная пара, он в отличный форме, она без морщинки с идеальными зубами, волосами, картье. Он брокер в Сити, она офис менеджер. Очень расслабленные и позитивные. Я думала, что они в 40s, оказалось, что в early 50s - не скажешь.
Две недели назад они вышли на пенсию. Сказали, что надоело вставать в шесть утра и путешествовать по две недели - теперь из расписание путешествий расписано на два года вперед - лето в их доме на юге Франции, весна в Японии, месяц в Китае, потом Латинская Америка. При этом они уже были и в Перу, и в Китае, и в России и по Африке поездили.
Слушаешь на них и понятие child free не кажется таким уж негативным. У Рауля десятки друзей того же возраста с таким же доходом или выше, но после оплаты school fees, child care, university fees и нематериальных considerations ни о какой пенсии в 50 лет и весне в Японии речь не идет.
P.s. Нет, нет мы планируем если что вот даже ванную оставили, но сложно не задуматься.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
cartooncate
Apr. 6th, 2014 07:57 pm (UTC)
Интересно, есть ли такая книга на русском? Было бы забавно ее прочитать..
bleu_claire
Apr. 6th, 2014 08:00 pm (UTC)
Это обложка Times - журнала
(no subject) - cartooncate - Apr. 6th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
kareglazka_kiss
Apr. 6th, 2014 08:23 pm (UTC)
насчет детей могу только высказаться, что было бы оптимально родить детей в тот момент, когда уже можешь уделить материнству достаточно времени. С детьми открываешь мир и себя в нем заново, это очень крутое ощущение, как многие мне говорят. У самой детей еще нет, и интересно попробовать как это) Возможно это не сравнится ни с какой Японией.
yalo78
Apr. 7th, 2014 06:48 am (UTC)
это правда) на собственном опыте) завели в 30) и если бы мне взамен его исполнили все мои мечты по богатству, то задумалась бы... и выбрала ребенка! Потому что это реально все аттракционы мира в одном флаконе)Настолько дает пережить всё всё всё заново и прожить то, чего в твоем детстве не было))) и мечты трансформировались: О! сгонять бы с ним туда-то туда-то! интересно, как он отреагирует, что скажет?))) Хотя ему еще тока 5 лет)Никогда не думала что так любить буду) Остальные дети вообще не трогают) а вот свой.. оооо))) Ребенок - это круто! Слышала бы я себя в свои 28))) правда мы пока на одного только решились))) но спасибо ему, что устраивает за десятерых)))
(no subject) - bleu_claire - Apr. 7th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
wattson
Apr. 6th, 2014 08:44 pm (UTC)
любой стиль жизни имеет свои плюсы и минусы. Бездетная жизнь - очень притягательная и соблазнительная, но католик такое не поймет, только, если это не священик;)
bleu_claire
Apr. 6th, 2014 08:49 pm (UTC)
Раулька такой католик знаешь ли... :)
emamster
Apr. 6th, 2014 09:39 pm (UTC)
Альтернатива - делать детей во Франции или Нордикс и не стремиться в Английские и американские универы) на самом деле, дети намного дешевле, чем кажутся, если не выпендриваться - кто бы говорил
matriosha
Apr. 6th, 2014 09:46 pm (UTC)
а что в Нордикс? Я тут с коллегами из Норвегии говорила, говорят дорого дети :)
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - e1ga - Apr. 7th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Apr. 7th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Apr. 7th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - matriosha - Apr. 7th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Apr. 7th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - e1ga - Apr. 7th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolce_1988 - Apr. 7th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Apr. 7th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Apr. 7th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
matriosha
Apr. 6th, 2014 09:47 pm (UTC)
Или альтернатива: родить рано, и в 50 уже отправить детей в самостоятельную жизнь, а самим в Японию ... Эх, поздно уже о таком мечтать :)))
bleu_claire
Apr. 7th, 2014 10:25 am (UTC)
Эт орашает вопрос времени, но не денег. Эти могут уйти на пенсию тк у них несколько квартир по Лондону, которые приносят доход и здоровый пенсионный фонд сверху.
(no subject) - matriosha - Apr. 7th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolce_1988 - Apr. 7th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
lunchinglady
Apr. 6th, 2014 09:53 pm (UTC)
Старость -- тоска смертная, хоть в Японии, хоть на Бали в бежевой панамке, хоть с карерой, хоть с персональным инструктором по старческой йоге. Дети-внуки от этой экзистенциальной тоски отвлекают. Такое мое мнение.
oll
Apr. 7th, 2014 06:21 am (UTC)
+1
(no subject) - bleu_claire - Apr. 7th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - emamster - Apr. 7th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Apr. 7th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lunchinglady - Apr. 7th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
vaca_vaca
Apr. 7th, 2014 02:31 am (UTC)
От Японии и Франции пресыщаешься :) как и от клубов с 20 бутылками кристалла
А дети, это как в анекдоте про козу.
Когда чуток легчат, ценить мелочи жизни начинаешь. Выспался, кофе попил сам по себе и тд... Но дети это экстрим, можно и без него.
bleu_claire
Apr. 7th, 2014 10:27 am (UTC)
Когда чуток легчат, ценить мелочи жизни начинаешь.

Как то ты меян не уговорила этим доводом :))))
(no subject) - vaca_vaca - Apr. 7th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
vienrose
Apr. 7th, 2014 07:40 am (UTC)
А мне всегда, помимо всего прочего, еще и жалко, что прекрасные человеческие образцы - которых бы клонировать и клонировать, отказываются (ну или не могут, может быть) от размножения, зато размножается с большой охотой никчемный человеческий балласт...
kappa3m
Apr. 7th, 2014 07:55 am (UTC)
Ну в принципе да, конечно:)
Но тут важный фактор опущен, дети как сильный (возможно сильнейший, вот не знаю, после или до совместной ипотеки :) цементирующий фактор пары.
Это конечно хорошо, любовь до гроба, но где там про моногамность?! :)
И я тут абсолютно не про секс с модельками обоего пола из 9Х, это как раз вопрос решаемый при наличии open mind и свингерских клубов.
Дисклаймер, речь абсолютно не идет о "терпеть, пока дети вырастут"
bleu_claire
Apr. 7th, 2014 10:33 am (UTC)
Шо ж там за 9X?
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
grande_marmotte
Apr. 7th, 2014 08:11 am (UTC)
Я думаю, расходы на детей сильно преувеличены. Так что не вижу проблемы having it all.
kappa3m
Apr. 7th, 2014 12:07 pm (UTC)
Ага, если не задаваться целью выпроводить их из дома в Le Rosey :)
(no subject) - grande_marmotte - Apr. 7th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grande_marmotte - Apr. 7th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kappa3m - Apr. 7th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
wattson
Apr. 7th, 2014 05:11 pm (UTC)
ежегодный расход на детскую эксплуатацию у меня лично составляет примерно в 20.000 евро в год (это только школа + активитеты), так что, если задуматься, сколько поездок в Париж на выходные можно осуществить или взять лексус дополнительный....но выбор личный сделан, неприкращающийся кайф;) я еще плачу налог в католическую церковь - надеюсь, что дети будут ко мне благосклонны в моей старости;)
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com