?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

je suis Charlie

Сначала Бостон, через год Сидней и через пару недель Париж. Мои самые три любимые города мира. Мне кажется, Лондон следующий. Без драмы - просто где еще? Лондон и НЙ.
События ужасные на стольких уровнях - с одной стороны иногда просто страшно ходить в театр когда много людей, страшно садиться в метро в canary wharf... Потому что не знаешь когда и где. С другой стороны у меня несколько близких друзей мусульман в Лондоне и Париже - за них тоже страшно. Европа не Австралия - здесь хештег #illridewithyou никто не придумал, почитайте кстати, кто про него не слышал. Одна из многих причин по которой я так люблю Австралию.

А вообще я к чему. У всех теперь je suis Charlie в соц. сетях. Мне кажется соц. сети последние годы парализовали людей - дали иллюзию деятельности и активности. Поставил hashtag - поучаствовал, препостил статью Навального или свое творение против "крымнаш" и тоже сделал вклад в борьбу с режимом, живи спокойно. Вот и с je suis Charlie - я понимаю, что это знак солидарности и несогласия с тем, что произошло, ну а толк какой? Сделай лучше подписку на этот журнал или выйди на демонстрацию, ну или вздохни и ничего не делай если нет времени- желания. Но вот не понимаю я, что дают перепосты и хештеги. Можете приписать мне юношеский максимализм что уж.
Всем спокойной недели

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
melisyonok
Jan. 8th, 2015 02:31 pm (UTC)
еще был Стамбул вчера или позавчера :(
лучше об этом не думать,потому что иначе хочется закрыться в теплой квартире и не высовывать носа из-под одеяла (и шоколад горячий с зефирками!)

тебе тоже спокойной недели и безопасных путешествий!
grande_marmotte
Jan. 8th, 2015 02:34 pm (UTC)
Я и поставила хэштэг, и пошла на демонстрацию сегодня. Одно другому не мешает. А толк, по большом счёту,вообще мало в чём есть.
Какой толк в минутах молчания? Никакого. Какой толк в походах на кладбище к умершим близким? Никакого. Можно продолжать до бесконечности...

Осторожно в Париже в выходные, плиз.
matriosha
Jan. 8th, 2015 02:34 pm (UTC)
это awareness, в этом есть смысл

а так да, мы тоже сходим на демонстрацию в субботу. Практического толка в этом нет, но это поддержка населению, которому в общем-то страшно
matriosha
Jan. 8th, 2015 02:41 pm (UTC)
еще добавлю - мне кажется, что смысл именно этой акции в разделении мусульман и террористов, над чем работает пресса и государства своими анонсами. А с точки зрения простого жителя - осознание, что каждый из нас имеет право на свободу слова, и осознание жителями, что этот акт претендует на это право.

я впервые в жизни поддерживаю хоть что-то, потому что вижу в этом смысл :)
(no subject) - bleu_claire - Jan. 8th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matriosha - Jan. 8th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motilek - Jan. 8th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motilek - Jan. 8th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolce_1988 - Jan. 8th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
sergiene
Jan. 8th, 2015 02:40 pm (UTC)
мне кажется, хэштег в данном случае, когда от адекватных людей, это прежде всего выражение сочувствия и понимания всего ужаса происходящего. Без претензии на видимость активной гражданской позиции.
maccushla
Jan. 8th, 2015 03:16 pm (UTC)
Во вторник утром я провожала Настю. В аэропорту в Женеве было много вооруженных полицейских, на улице стояли машины. Внутри все опустилось и промелькнула мысль, что ждут терракта. В среду выстрелы были в Париже.

А насчет что мы можем сделать - макро ничего, но микро мы должны стараться отделять апельсины от яблок, и не поддаваться под общую гребенку. Щас правые и консерваторы начнут винтить гайки как никогда... Последствия могут быть всякие разные.
matriosha
Jan. 8th, 2015 03:21 pm (UTC)
вот да, я ожидаю от наших правых радикалов сейчас фраз типа "выгоним всех иностранцев из Франции", что они делают регулярно и завоевывают все большую поддержку у бедных слоев населения :/
(no subject) - maccushla - Jan. 8th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolce_1988 - Jan. 8th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
skiwriting
Jan. 8th, 2015 03:39 pm (UTC)
Hashtag не сделает, конечно, ничего, но и это возможность сказать миру, что я с жертвами и продолжу их дело. Возможность сказать терроризму, что всех не перестреляешь. ("Я" тут собирательное, сама я как раз в #-таги не верю, но могу понять, почему другие их ставят.)
luna_tu_luna
Jan. 8th, 2015 04:13 pm (UTC)
"и это возможность сказать миру, что я с жертвами и продолжу их дело"

Ага, я тоже так думаю.
(no subject) - bleu_claire - Jan. 9th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
matriosha
Jan. 8th, 2015 03:54 pm (UTC)
у нас кстати в компании сегодня всем предложили прийти в 12 дня на траурную минуту. Я далеко, но думаю, что люди были там
(Deleted comment)
dolce_1988
Jan. 8th, 2015 07:16 pm (UTC)
картинки - выдающаяся безвкусица, но не убивать же их за это
(no subject) - matriosha - Jan. 9th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Jan. 9th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - matriosha - Jan. 9th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
balsara
Jan. 8th, 2015 06:06 pm (UTC)
Тут я с вами - абстрактно понимаю, что людям надо чувствовать общность, но хэштеги и перепосты в моем представлении эту общность не дают.
melisyonok
Jan. 8th, 2015 08:47 pm (UTC)
мне кажется, соцсети создают как раз такую уютную иллюзию этой общности - поэтому это такой заразный феномен
dolce_1988
Jan. 8th, 2015 07:16 pm (UTC)
Соцсети - вообще зло
julie_smilie
Jan. 8th, 2015 09:55 pm (UTC)
Когда что-то пугает, соцсети создают ощущение, что ты не один на один со своим страхом и со своими слезами. Но важно вовремя переключиться с репостов на эмоциях на посильные активные действия.
servus_dei
Jan. 9th, 2015 12:26 am (UTC)
Бостон, Сидней, Париж...
А Грозный, Багдад, Йемен - не трогали? Люди не те?
bleu_claire
Jan. 9th, 2015 09:04 am (UTC)
Посмотрите линк выше
(no subject) - servus_dei - Jan. 9th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
vaca_vaca
Jan. 9th, 2015 06:48 am (UTC)
В Лондоне не допустят. Опыт есть...После 2005 (не знаю, ты туи была или нет, когда автобусы и метро взорвали) сильно закрутили гайки, арестовали активный исламистов "кто против".
bleu_claire
Jan. 9th, 2015 09:05 am (UTC)
На евростар сядут и вперед - в Вулич Арсенал в прошлом году было же дело, да в Сирию десятки улетели - вернуться скоро.
(no subject) - e1ga - Jan. 9th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
sheiscamille
Jan. 9th, 2015 10:01 am (UTC)
Я согласна с тем, что причины этого акта жестокости были гораздо сложнее и глубже, чем просто абстрактной "атакой на свободу слова," как это сейчас представляется во многих изданиях и соц медия (и последствие в головах людей).

Соц медия действительно сознает ощущение "действия" (armchair warriors) на пустой почве, но что меня также беспокоит, так это то, что конфликт упрощается до черного и белого, а с таким представлением о нем, его решение точно не ускорится.
luna_tu_luna
Jan. 9th, 2015 10:47 am (UTC)
А можно вопрос - какие именно глубже? Я честно не понимаю.
(no subject) - bleu_claire - Jan. 9th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaca_vaca - Jan. 9th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - luna_tu_luna - Jan. 10th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
Почему - bleu_claire - Jan. 10th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: Почему - luna_tu_luna - Jan. 10th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
kibertip
Jan. 9th, 2015 11:11 am (UTC)
Меня другое удивляет,- вот европа, да, свобода слова, равенство, помним, скорбим...выходим на митинги, траур...
А когда правительство западных стран бомбит ирак и погибают тысячи гражданских, не в чём не повинных...где тогда ваши митинги и сочувствие?
Когда солдаты США расстреливают десятки безоружных гражданских в Ираке,- вас это мало беспокоит?
Каким то лицемерием отдаёт всё это...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com