?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто о чем. Вот я слушаю про людей, кто "два года в отпуске не был" и не могу поверить, как человек продуктивно функционирует. Мы на Рождество были без отпуска к сожалению, я еще работала несколько дней здесь и там. Япония была в октябре конечно, но это такой отпуск, после которого нужен еще один отпуск отдохнуть - 16 часовой перелет в итоге из-за задержек, много поездов там и мало ничегонеделанья.
В общем, long story short, мотивации много работать не хватает... А нужно. Сегодня проснулась с больным горлом - дай думаю, отдохну, встреч нет, завтра догоню. Как бы не так - за полдня 50 новых писем, десяток вопросов и запросов. В общем, отдохнула, пошла ноутбук доставать, буду самое срочное делать, а то сейчас Нью Йорк проснется, я ж теперь international project manager (за что боролись как говориться). Поболела...
А после Мальдив помню так хорошо работалось - до позднего вечера и с энтузиазмом. Эх. В общем, нужно отстаивать право на пляжный отдых в апреле (belle famille мне устроит конечно за это) и августе, хотя бы на недельку.
А вообще, не охота болеть - работы много, Кейлу нужно делать усиленно после Парижа, фильмом много хороших в кино и на пилон пора возвращаться. Неужели нельзя что то от простуды уже придумать?

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
polunnchik
Jan. 14th, 2015 02:28 pm (UTC)
Кейла - это такая австралийская девочка с тренировочными сетами?
bleu_claire
Jan. 14th, 2015 03:41 pm (UTC)
ага
polunnchik
Jan. 14th, 2015 04:26 pm (UTC)
Нравится? я все не могу решить, покупать или нет
bleu_claire
Jan. 14th, 2015 04:27 pm (UTC)
очень
emamster
Jan. 14th, 2015 03:21 pm (UTC)
У нас отпуска не было с Японии (июль) тоже, и не будет еще не известно сколько, мне тоже интересно как без него - скоро узнаю))

Но мне как-то отпуск работать не сильно помогает, скорее морально нужен

А простуда = work from home кажется давным-давно стандарт в корпорациях?
bleu_claire
Jan. 14th, 2015 03:40 pm (UTC)
Слушай, голова болит, спать охота, а у меня сейчас работа такой интенсив, что буду тогда все 10часов сидеть на телефоне и емейлах...
emamster
Jan. 14th, 2015 03:55 pm (UTC)
это всегда противно, ага;(.. я не разу ни за, но как-то оно ожидается все время у меня в окружении и все вокруг, болея, на имейлы отвечают. Я очень удивляюсь, что в некоторый странах-корпорациях все еще есть "больничные" неделями и нет лептопов из дома

Давай только на самые срочно-важные отвечай и отдыхай
bleu_claire
Jan. 14th, 2015 03:59 pm (UTC)
Пошла уже работать чо уж... :(
rotten_buddha
Jan. 14th, 2015 03:32 pm (UTC)
Что это заглобальныйглобальный вирус? все болеют и я как тыква лежала четыре дня
november_lily
Jan. 14th, 2015 04:11 pm (UTC)
О, у меня перед отпуском в этом декабре предыдущий был в августе 2014 (т.е. больше год назад). На самом деле, привыкаешь, и это начинет казаться номальным. :)
la_sonrisa_mia
Jan. 14th, 2015 04:25 pm (UTC)
Кайла великая, я еле передвигаюсь после сэтов. Ты только начала или уде вовсю?
bleu_claire
Jan. 14th, 2015 04:26 pm (UTC)
С ноября.... Но я заново начала 5 января со всеми.
bab_sovet
Jan. 14th, 2015 04:26 pm (UTC)
Зависит от графика работы, как мне кажется. У меня не бывает вот прям так - надо в отпуск сегодня и сейчас, иначе все.. :)

Выздоравливай!
Это какой-то январский феномен. Я почти всю прошлую неделю дома просидела :( но у нас прям тихо-тихо было на прошлой неделе :)
e1ga
Jan. 14th, 2015 04:53 pm (UTC)
А мы заболели в отпуске, когда на НГ ездили. Но это потому что весь день в воде, а по ночам холодно. Все время мерзли.
Приехали из отпуска больными. Я поэтому Кайлу на неделю позже начала, что на первой неделе болела.

Сейчас у меня начальник болеет и мы просим в офис не приходить. Болеть дома и не раздовать микробы.

Выздоравливай!!
v_stranger
Jan. 14th, 2015 05:36 pm (UTC)
Да, пляжный отдых необходим, осбенно проектным меннеджерам, это я как проектный менеджер говорю.
(Deleted comment)
polunnchik
Jan. 14th, 2015 07:40 pm (UTC)
а ее гидами только в зале можно пользоваться или и дома тоже?
bleu_claire
Jan. 14th, 2015 08:42 pm (UTC)
Лучше в зале, но если купить минимум оборудования то можно дома
polunnchik
Jan. 15th, 2015 07:19 am (UTC)
гантели, скамья, foam roller? у меня есть дома trx.
kappa3m
Jan. 14th, 2015 08:43 pm (UTC)
нет, против простуды нельзя ничего, это заговор всемирный :)
dolce_1988
Jan. 14th, 2015 09:13 pm (UTC)
Ника, напиши про Кейлу пожалуйста поподробнее.
Что, как, с чем едят. Стоит оно того или нет?
Тяжело ли заниматься?

Что такое bbg girls?

*я на неё тоже подписалась в инстаграмме
julie_smilie
Jan. 14th, 2015 09:52 pm (UTC)
Первые четыре года после универа (два работы на кого-то и два - на себя) с отпуском у меня было всё печально: иногда выходные себе делала длинные. Когда учила английскому два года, отдыхала в праздники всегда с дополнительными днями. Один раз даже выбралась на море на две недели. Не могу понять, как жила. Три года в корпорации - когда работа позволяет, могу спонтанно взять выходной в пятницу или среди недели, чтобы выспаться и пойти в сауну. Если в месяце нет праздников, обязательно хочется хотя бы выходные продлить - иначе утомление жуткое. В 2014 на работе был аврал и я полгода была без нормального отпуска - только день тут-два там. И это чуть не стоило мне многого.
vaca_vaca
Jan. 15th, 2015 07:06 am (UTC)
Я тут постоянно удивляюсь, как вы отважились на Японию. От долгой дороги до разницы во времени!
sanamur
Jan. 15th, 2015 11:05 am (UTC)
Здравствуйте:) Есть. Извините за банальность, но ... не перенапрягаться:) Здоровья!
enchanting_lady
Jan. 15th, 2015 02:58 pm (UTC)
По ряду причин мы тоже никуда не поехали на новогодние выходные, да и работать начали рано достаточно. Как результат - уже очень хочу в отпуск) Париж в ноябре был прекрасен, но всего 5 дней, и это не пляж, конечно...
kseniair
Jan. 16th, 2015 09:04 pm (UTC)
очень тебя понимаю по поводу отпуска и удивляюсь людям, которые его не берут - это прямой путь к выгоравнию, ожирению и ранней смерти. береги себя!
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com