?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

If you want something done, ask a busy person

Один из частых вопросов по Кайле (вообще я тут кстати снова взяла себя в руки, а то я всем рассказываю про Кайлу, а сама расслабилась и сьела пол-макарона на ночь в воскресенье о ужас). Один из частых вопросов по Кайле это вопрос о том, что будет после 12 недель - мол, такой стиль жизни ведь не sustainable.
Меня этот вопрос всегда ставит в тупик потому что я не понимаю, почему нельзя в долгой перспективе ходить в зал 6-8 раз в неделю и ограничивать количество сладкого и неполезного. Понятно, что есть определенные периоды в жизни (e.g.рождение ребенка) когда не до зала и не до питания, но они, как правило, проходят.

Короткий ответ - после 12 недель можно или купить второй гид по 12-24 неделям или повторить первый гид еще раз. Повторять гиды (и питание конечно) до того момента пока не будете на 100% довольны своим телом. Когда этот момент настанет (через 12-24-36- etc недель зависит от ваших запросов и изначального положения), то вы можете экспереминтировать с тем, как часто вам нужно заниматься и как строго себя ограничивать в еде чтобы это тело поддерживать. Понятно, что есть в ресторанах через день и заказывать десерты вы вряд ли когда нибудь сможете, но, хочется надеяться, маленькие послабления в виде cheeky кусочка шоколада с кофе в 4 часа дня можно будет вернуть в рацион.

Спорт шесть раз в неделю и лосось с овощами на ужин без вина каждый день - это конечно не предел мечтаний, но как говорил Карл Лагерфельд - решите чего вам больше хочется - 34ого размера или швейцарского сыра.

Длинный ответ: отличие Кейлы от той же Джулианны и еще тысячи диет и программ именно в необходимости изменения стиля жизни коренным образом. Если впихивать спорт в 30 минут дома с ДВД "когда позволяет время", то и результат будет "как позволяли усилия". Если питаться по правилам когда позволяют обстоятельства и делать "исключения" для командировок, переездов и простуд, то и результаты будут такие же (будут, но вряд ли радикальные).
У меня спрашивают, как я успеваю восемь тренировок в неделю. Ну как - до работы и после работы. Все, что не успела делаю в выходные. У меня нет детей или стареньких родителей, поэтому не знаю, как успевают те, у кого есть, но знаю, что многие успевают. Я работаю в среднем по 10-11 часов в день - т.е. с 8-9 до 19-20. Когда день обычный иду или утром до 9 или вечером после 19 в зависимости от того, когда встречи и звонки - утром или вечером. Когда день легкий - с 9 до 18-19, то иду утром и вечером, чтобы освободить другие дни. Когда день длинный 12+ часов не иду и переношу на другие дни или выходные. Да, у меня работа в 10 минутах от дома и зал в офисе, но, насколько я понимаю, большинство все же и работают по 9 часов в день. Конечно если вещи которые я в итоге не делаю:
-быт (все лежит на клинере и химчистке кроме раз-в-неделю стирки, которая делается по выходным)
-встречи с друзьями по будням большая редкость
-рабочие вечеринки - только те, котоые нельзя пропускать
-походы в кино и ресторан по будням - редкость и спонтанный выбор после зала обычно
-посидеть дома посмотреть ТВ, покопаться в интернете, поговорить по телефону. Родителям звоню по выходным и шлю емейлы.
-готовить. Готовит или муж, который благо это дело любит, или это лосось с овощами, которые радостно идут в духовку на 20 минут пока я в душе. Невесело зато быстро и полезно.
-курсы языка, музыки и рисования. Курсы по дизайну интерьера я делала раз в неделю, что не помеха в принципе. Французский теперь благо на работе в обеденный перерыв. Но идею CFA я забросила именно из-за нежелания брать обязательство на 5-10 часов в неделю.


Мой обычные дни:
Вчера (хороший день).
Подьем 7 утра, завтрак
В зале в 8 утра
В офисе в 09.15, работа, обед аль-деско
18.00 - кардио в зале
19.30 - пришла домой, встретила нашу гостью Таню
20.30 - ужин втроем
22.00 - новости
22.30 - спать

Обычный (четверг)
Подьем 7 утра
08.00 - тренировка с ПТ в зале
09.15-30 на работе
20.00 - приехала домой
20.30 - ужин с myj
21.00-22.30 - душ, чтение, спать

Нехороший
Подьем в 7 утра
На работе в 7.55 для встречи в 08.00
20.30 - еду с неиспользованной формой домой тк энергии для джима нет
21.00 - ужин с myj
21.30-22.30 - душ и чтение и мысли о смене работы

Обычная суббота
Подьем в 09.30 много кофе и чтение блога
11.00 - пилатес (забросив стирку до этого)
12.00- 17.00 - выполнение всяких дел вроде оплаты счетов, шоппинга, покупки продуктов, разбора вещей, втискивание LISS, который не успела сделать за неделю, маникюр и иже с ним.
19.00 - ужин с друзьями или кино или house party или гости
23.30 (!!) - спать

Главный ответ - как я это делаю и как успеваю - я привыкла жить рассчитаной по часам жизнью и мне так нравится. Я работала по вечерам с 15 лет и все студенчество поэтому свободное время по вечерам и выходным я до сих пор восприминаю как роскошь и считаю привилегией потратить на то, что мне хочется и нравится (а не на то, что нужно) - в настоящее время это зал и пробежки на улице. Я знаю, что вокруг меня тысячи людей, у которых этой возможности нет по материальным или другим причинам, однако на удивление, вопрос "как ты все успеваешь" задают как правило именно те, у кого обязанностей не больше чем у меня.

С другой стороны, иногда (особенно когда накрывает какаю-нибуль неприятность по здоровью или общая тревожность и сильная усталость) я думаю, что нужно сбавить скорость, больше времени проводить дома с книгой или журналом, меньше планировать на выходные и вообще меньше "успевать" по жизни. Тк пример очень счастливого человека с именно таким подходом к жизни уменя есть дома в виде Раульки. Тот проводит 80% свободного от работы времени в состоянии овощевания и очень доволен жизнью и общей тревожностью и усталостью не страдает тттт. Или у меня есть любимая приятельница (которая родилась кстати в один день с Раулькой) - та распросила меня активно про Кейлу по-ахала про мою талию и руки и сказала, что все конечно хорошо, но ради этого она не готова ходить в зал каждый день и не есть горячий хлеб и круассаны и шоколад. "Я лучше буду в своем 12ом рзамере, но довольная и счастливая".

Так что я не знаю, кто прав и кто в итоге более счастлив и доволен. Наверное главное в этом деле это иметь выбор, а не проживать жизнь определенным образом потому, что по другому вы себе не можете позволить (что опять же в моей системе координат обычно результат труда и усилий и чуть-чуть удачи).


Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
minstrel_la
Feb. 10th, 2015 05:22 pm (UTC)
Это очень интересная тема — как успевать то, что хочется и представляется важным.
Я как-то читала совершенно обратное — ты находишь способ встроить какой-то процесс в жизнь, когда это становится неизбежным. Например, ты не можешь не гулять с собакой по утрам, не ходить на работу, не вставать ночью к ребёнку, не уделять внимание пожилому близкому родственнику, список можно продолжить. И устраиваешь всё так, чтобы про это не думать и чтобы оставалось время выбирать, а что ЕЩЁ ты хочешь делать.
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:35 am (UTC)
Наверное так и есть - какие то вещи очень сложно не делать в жизни :) Спать например тоже :)
mylifedesign
Feb. 10th, 2015 05:40 pm (UTC)
Ты писала, что Рауль очень многое успел в свои молодые годы, а сейчас какие у него интересы? Работа ведь тоже требовательная?
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:37 am (UTC)
Ну как много успел - к мужчинам вообщ требования пониже имхо- ну да, создал карьернуб базу, поработал на Волл Стрит, переехал в Лондон с индийским паспортом и без западного образования,поступил в Гарвард, Колумбию и Вортон....
Наверное и вправду молодей (надо перестать пилить наверное по поводу прсмотра постоянного BBT)
bab_sovet
Feb. 10th, 2015 05:44 pm (UTC)
Ника, ты всп правильнотговоришь, что это вопрос мотивации и приоритетов. Твоя твоя организованность и упррядоченность тем менее очень впечатляют таких разгильдяев как я :) сириосли без сарказма! Еще ты в этот график впихиваешь и книги, как я уже удивлялась!
А у тебя совсем не бывает периодов внутренних бунтов?
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:38 am (UTC)
Книги я люблю :)

Бунтов не бывает - бывает скорее периоды сомнения, особенно когда заболеваешь или устаешь очень...
emamster
Feb. 10th, 2015 06:48 pm (UTC)
Имхо в декрет после рождения ребенка спорт и питание как раз проще всего организовать;)

Хотя связь между временем и едой я не вижу вообще. Кстати, меня в этот раз опять очень удивило насколько в Лондоне много готовой еды и полуфабрикатов в магазинах, намного больше % чем тут

Edited at 2015-02-10 06:56 pm (UTC)
wattson
Feb. 10th, 2015 10:18 pm (UTC)
Это все зависит от собственных приоритетов и стиля жизни: при полном грудном кормлении, продолжительном декрете, наличию дошкольного сиблинга - тайм менеджмент, конечно, организован идеально и все очень структуировано, но возможности для спорта - практически нет (не у большинства, по крайней мере;)
Но бездетные люди с ориентацией на карьерные устремления - так и живут в большинстве случаев (командировки, продолжительные рабочие часы, возможность втиснуть спорт и время на партнера) - и по статистике чувствуют себя лучше, чем те, у кого еще и дети;)
У нас работает большое количество консультантов из португальского офиса Делойта: сидят до поздна, идут потом в джим, иногда тусят на выходных, но все это без семейных и партнерских привязанностей, они живут по полгода на проектах заграницей.
(no subject) - v_stranger - Feb. 10th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wattson - Feb. 11th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - grande_marmotte - Feb. 11th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Feb. 11th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - grande_marmotte - Feb. 11th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garifalo - Feb. 11th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
rotten_buddha
Feb. 10th, 2015 07:20 pm (UTC)
сдаю сфа пятого декабря в варшаве, на этой неделе приедет куррикулум
в зал хожу до работы утром, почти каждый день
спать ложусь к 10 вечера железно
в метро читаю что-то или смотрю сериалы на немецком

что перестала, кроме встреч в будние дни - писать в интернете и вообще общаться со многими людьми
для такого графика нужен фокус, и я его теряю, когда много распыляюсь

кстати, визу в юк буду делать в марте
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:40 am (UTC)
Делай делай и пиши

Ты вообще большой молодец
grande_marmotte
Feb. 10th, 2015 07:48 pm (UTC)
Так и есть, да. Всё дело в приоритетах - на то, что по-настоящему нужно, находится и время и энергия *и нечего ныть, что не находится*. Единственное, я думаю, вряд ли 34-й размер сильно нужен большинству людей (ну так прям чтоб спать и кушать не могли, прости за каламбур :)) Большинству достаточно здорового веса и хорошей физической формы.
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:40 am (UTC)
Да, да - так и есть.
bandilajl
Feb. 10th, 2015 08:11 pm (UTC)
да можно все успевать, если грамотно планировать
я не очень-то выполняю свое грамотное планирование, но даже с ребенком все успеваю))
пока он спит я полчаса дома скачу и прыгаю)))
гантельки, стул и мат - доступное для всех оборудование
ну, и в спортзал я еще 3 раза хожу вместо LISS и HIIT
про питание - да не очень оно уж и ограничивающее, я привыкла приблизительно так же есть, только включать туда еще пироженки и шоколадки)) теперь только раз в неделю! иначе уж совсем грустно - все-таки всю жизнь жить без сладкого не для меня
ждууууу, как же я буду выглядеть в конце всех этих тренировок)))

кстати, я тоже думала, что я в хорошей физической форме, но после Кайлы мне кажется, что я слабак прям!)) да и бёрпи мне уже нравиться стали))
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:41 am (UTC)
Да, мы все до Кайлы думали, что мы в хорошей форме.
bandilajl
Feb. 10th, 2015 08:23 pm (UTC)
да можно все успевать, если грамотно планировать
я не очень-то выполняю свое грамотное планирование, но даже с ребенком все успеваю))
пока он спит я полчаса дома скачу и прыгаю)))
гантельки, стул и мат - доступное для всех оборудование
ну, и в спортзал я еще 3 раза хожу вместо LISS и HIIT
про питание - да не очень оно уж и ограничивающее, я привыкла приблизительно так же есть, только включать туда еще пироженки и шоколадки)) теперь только раз в неделю! иначе уж совсем грустно - все-таки всю жизнь жить без сладкого не для меня
ждууууу, как же я буду выглядеть в конце всех этих тренировок)))

кстати, я тоже думала, что я в хорошей физической форме, но после Кайлы мне кажется, что я слабак прям!)) да и бёрпи мне уже нравиться стали))
melisyonok
Feb. 10th, 2015 10:30 pm (UTC)
нраятся берпи?? вы крута :) я их ненавижу)) (но делаю. Как ежики, плачу и колюсь :)
(no subject) - bandilajl - Feb. 10th, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - Feb. 10th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bandilajl - Feb. 10th, 2015 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - Feb. 10th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bandilajl - Feb. 11th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - Feb. 11th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bandilajl - Feb. 11th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Feb. 11th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Feb. 10th, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - Feb. 11th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - camedepasse - Feb. 11th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - Feb. 11th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - camedepasse - Feb. 11th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bab_sovet - Feb. 11th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Feb. 11th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
ni_na_bo
Feb. 10th, 2015 08:32 pm (UTC)
Какая Вы прекрасная!!
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:43 am (UTC)
Если бы :)
melisyonok
Feb. 10th, 2015 10:30 pm (UTC)
мне кажется, неважно, сколько тренировок в неделю и кубики или не кубики, если это твой осознанный выбор и ты счастлив "в своем 12-8-6" любом размере
а если ты ешь макаруны, но при этом мучаешься чувством вины и при размере 12 мечтаешь о 6-м, или же в 6-м ненавидишь себя каждое утро, вставая в 6, и забыла, когда была в хорошем настроении со всем сумасшедшим режимом, то тогда что-то в консерватории надо править
универсального правила нет - ваш Кэп :)
п.с. пост хороший! (но те, кто спрашивает, как ты все успеваешь, не поймут и переспросят :)
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:45 am (UTC)
п.с. ну вот о том и пост - мне иногда кажется, что мне и 6ого и бикини бади всегда будет мало и зарплаты в 3 digits будет мало...
Пост был не о том, что "все" успевать скорее, а о том, что для разных людей "все" очень разное - кому-то хватает и две зумбы в неделю и четыре расслабленных вечера дома, а кому то 8 тренировок в неделю кажутся мало..
marinja
Feb. 10th, 2015 10:46 pm (UTC)
с детьми тоже можно все успевать даже при отсутствии нянь, бабушек и прочего. просто такая роскошь как дополнительные курсы и чтение книг откладывается, а книги переводятся в режим аудио.

вчера на буткэмпе у Кэйлы какая-то девушка потеряла свой айфон, сегодня по радио ее все активно ищут (слышала пока ехала на работу), удивительно что прошли сутки, а она еще не спохватилась и не откликнулась :))
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:46 am (UTC)
Телефона то нет откликнуться :)
Возьми мне автограф у Келы пожалуйста :)
melamory_me
Feb. 10th, 2015 11:26 pm (UTC)
Какой глупый вопрос у Лагерфельфа! Сыр, конечно, лучше!
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:46 am (UTC)
Я не оч люблю сыр если честно... Вот сладкое мммм
vaca_vaca
Feb. 11th, 2015 06:18 am (UTC)
Меня немного пугает интенсивность тренировок, 8 раз в неделю с безумным кардио и силовой- это же износ организма какой. Но то я, тараканами, я и бег марафоны считаю нездоровым занятием.
camedepasse
Feb. 11th, 2015 06:51 am (UTC)
Быстрым шагом 40 минут (6,5 км/ч) - вот и все кардио. Назвать это "безумным кардио" язык не поворачивается.
(no subject) - bleu_claire - Feb. 11th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolphinella - Feb. 12th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
km_254
Feb. 11th, 2015 06:35 am (UTC)
А чем / когда ты завтракаешь?
А как ощущения вечером после работы / тренировки? Сильная усталость? У меня самая большая проблема, что я после работы (обычный 8-9-ти часовой рабочий день) вообще никакая. То есть я тренируюсь по утрам, встаю для этого в пол-шестого, чтобы вечер освободить, а в результате вечером почти всегда "овощь". :( У тебя такой проблемы нет?
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:48 am (UTC)
Не, я наоборот после тренировки на большом позитиве. Редко когда выхожу в плохом настроении - обычно наоборот - в зал иду никакая, а вылетаю феей. Тело устает конечно отсюда 10 30 pm bed time.

Я завтракаю дома перед работой или залом - два тоста с арахисовым маслом и бананом сверху + skinny latte
(no subject) - notolya - Feb. 12th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
luna_tu_luna
Feb. 11th, 2015 08:09 am (UTC)
Я точно из тех, кому лучше лишний кусок торта и н-тый размер, чем Кайла :) Что не мешает мне уважать людей, у кого наоборот.

Вот поразительно что ты умеешь столько делать, но теперь ясны причины. Просто нравится, да ведь?
bleu_claire
Feb. 11th, 2015 11:49 am (UTC)
Ну и замечательно - я была бы честно рада, если бы я так могла.

Ну как нравится - понятно, что вставать рано утром чтобы идти в зал в холод никому не нравится. Но ощущение после и результаты того стоят и да, нравятся.
(no subject) - luna_tu_luna - Feb. 11th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com