?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нужно что-то делать

Нужно срочно что-то делать с этим проектом. Мое внутренне недовольство выплескивается не только в позитивное русло (вчера сделала 15 минут HIIT, 10 минут растяжки и под конец for fun отжалась носом от пола 10 раз - just because I CAN), но и в дорогостоящее русло. Билеты в Эдинбург на мой день рождения в июле всего £70 - ведь надо брать? Я в Шотландии не была ни разу, а Эдинбург у нас в списке городов "посетить в ближайшие четыре года".
Учитывая то, что у меня с июня по август поездки каждые вторые выходные, наверное не самая лучшая идея... Но хочется. Еще хочется в Южную Африку следующей весной - в Кейптаун и на сафари. Кто был в Южной Африке? Правда же - trip of a lifetime? А за год билеты наверное совсем дешевые.
А пока вместо сафари у нас начало рабочего дня в 7.30 утра и рабочий ужин по плану до позднего вечера. Tomorrow repeat (без ужина). Вот же жизнь меняется - вчера еле выкрутилась от похода в Нобу Беркли с Раулькой и его коллегами, наготовила себе дома тыкву свежую (которая butternut squash) да баклажанов с чесноком и медом, а потом chia seeds energy bites на неделю вперед по рецепту Deliciously Ella (ням-ням). Они настолько же вкусные как не-аппетитные на вид.
chiaseeds
Сегодня от ужина не отказаться - с десяток партнеров то да се - а мне так не хочется, ни еды франко-вьетнамской еды за £70, ни ресторанов в Мейфеар.
А еще я купила... купила... формочки для запекания! Я...купила...формочки...для....запекания. Буду делать творожные запеканки полезные. F*cking hell - кто бы мне сказал два года назад, что я променяю личи мартини в Мейфеар на формочки для запеканий и буду этому безумно рада.
Ну че, билеты берем в Эдинбург?

Вот мой вид с утра - пошла за двойным маккьято тк 6.5 часов сна это было самоубийство.
office

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
kozebozhka
Mar. 12th, 2015 10:24 am (UTC)
Эдинбург - надо-надо!
И сгонять в сторону севера - незабываемо.

barbadosinka
Mar. 12th, 2015 10:28 am (UTC)

Надо в Эдинбург!) я сама планирую в апреле-мае еа выходные :)

reseda
Mar. 12th, 2015 10:34 am (UTC)
формочки для запекания ;))

zmeek
Mar. 12th, 2015 10:41 am (UTC)
Эдинбург надо брать, Шотландия вообще прекрасна, я все надеюсь туда когда-нибудь вернуться)
grande_marmotte
Mar. 12th, 2015 11:32 am (UTC)

Ника куууушать готовит )))
Формочки для запекания - силиконовые? Творожные запеканки из 0% творога - весч, очень люблю!
green_garlic
Mar. 12th, 2015 01:46 pm (UTC)
В Эдинбург - обязательно надо хотя бы раз в жизни. Но я пристрастна, я его обожаю и готова ездить каждый год и не по разу.
garifalo
Mar. 12th, 2015 03:27 pm (UTC)
про сафари как раз говорят, что ЮАР не то, лучше Кения или Танзания, там самое настоящее сафари. У меня менеджер там была, рассказывала, что самое впечатление - ночь в специальной палатке, когда в 19:00 типа отбой, потом вырубают везде электричество и начинается ночь в джунглях)), разные звуки - птицы, зверушки, а посреди ночи разбудил лев) Сказала, что безумно перепугалась, боялась, что ворвется в палатку, ео потом подумала, что мол, другие же ночуют как-то туристы. В общем, сказала, что это реально впечатление было. Потом они же переселились в лоджии и там совсем не так все.
maccushla
Mar. 12th, 2015 04:52 pm (UTC)
Жаль, что в июле. У меня вроде будут раз'езды весь июль.
Насчет сафари в ЮАР не знаю. Там похоже как в зоопарке. Вот в Кении там true out of Africa. Правда, дорого. Особенно после наездов royals...
bleu_claire
Mar. 12th, 2015 06:05 pm (UTC)
Для меня сафари вторично в данном путешествии, Кения и Занзибар это отдельный трип будет :)
chaleur38
Mar. 12th, 2015 05:39 pm (UTC)
Мне больше всего в Танзании понравилось, но юар тоже хорошо, заодно можно и китов посмотреть :)
Про формочки - мне кажется это был один из 2 вариантов развития событий, и более вероятный, чем первый судя по всему:) ну и заодно я от тебя про Элли узнала, хорошие у нее рецепты, легкие главное :) спасибо что поделилась !
Я в Дублине сейчас и все вокруг говорят что Эдинбург - точно надо.
bleu_claire
Mar. 12th, 2015 05:58 pm (UTC)
А другой какой был? :) Вариант развития событий
miss_kaas
Mar. 12th, 2015 08:18 pm (UTC)
Там в Шотландии остров Skye - это просто highlight! У тебя в выходные наверное не получится еще и туда успеть, но keep in mind на будущее)

Про формочки ржу)) Действительно все меняется, главное в любом состоянии быть счастливой:)
cinnamon_sea
Mar. 12th, 2015 08:51 pm (UTC)
Uar eto odna is samih krasivih stran mira na moi subjektivni vsglad. Kruger national park eto interesno, no dla mena lichno highlight of the trip eto capetown (table mountain) , plyazhi ryadom s nim, prirodnie zapovedniki, nebolshie derevushki ryadom

Mi neskolko dnei ostanavlivalis sdes, ochen klassno esli lubish prirodu plus otlichni service, ochen spokoino i krasivo

http://www.grootbos.com
levitationbynat
Mar. 12th, 2015 09:04 pm (UTC)
ты меня очень соблазняешь этой Эллой. Я на прошлой неделе весь семинар по осмотру плечевого комплекса рассматривала ее рецепты, потом дома приготовила куржетти. Очень соблазнительно выглядят эти комочки, но учитывая, что мое основное упражнение - подносить вилку ко рту - даже читать этот пост очень не мудро.

Я делаю смузи из замороженых ягод, банана, свежей мяты и миндального молока с шоколадом. Не уверена, что это молоко супер полезно, но это моя основная мотивация, чтобы вставать в 6 утра.
lunchinglady
Mar. 12th, 2015 09:16 pm (UTC)
Да, бары-рестораны давно забыты. А сейчас вообще ужас: смотрю на туфли-сумки, и они меня не возбуждают совершенно. Тащусь от брогов 4-летней давности, ношу их к сапожнику за набойками уже который раз. И от 3-х летней сумки. Сумка знатная, старится красиво. Все залежи вещей распродала на ибее.

Пожалуй, спорт -- единственная страсть. Ну и корчевание пней в новом саду. Хотя, корчевание -- это тот же dead lift)))

Что касается отжиманий-приседаний, то я тоже предпочитаю делать меньше, но качественней. Но не уверена, что это прям уж так уж лучше, чем много некачественных. Отжимания и приседания у всех поначалу мелкие, со временем улучшаются. Пусть делают как могут и гордятся количеством.

И я абсолютно уверена, что самый некачественный отжим "с ног" гораздо лучше глубокого с колен. С ног нагрузка ровно в 2 раза больше.
monsoon55
Mar. 12th, 2015 11:31 pm (UTC)
У моего кузена, тоже лондонского, девушка с ЮАР. Они туда часто с ЛОндона ездят. Выглядит неплохо). Забавно, что там говорят на диалекте голландского, на африкаанс, вполне понятный для нас язык.
julie_smilie
Mar. 14th, 2015 03:12 pm (UTC)
Поздравляю с тем, что готовка становится увлечением и удовольствием! :)
Daria Lvova
Mar. 15th, 2015 11:23 pm (UTC)
ДА!
ЮАР - надо брать! Я была там года три-четыре назад, обязательно вернусь! Однако, главное, о чем надо помнить (и о чем почему-то многие не упоминают) ЮАР - это не Африка, ровно в таком же контексте, как и Москва - это не Россия :)
И Эдинбург надо брать! Вот там я не была, и оч оч оч оч оч хочу!
А во всем остальном - Ника, держись! :) Кстати, следуюзий уровень, когда ты начнешь творог для запеканки сама делать :)
step74
Mar. 18th, 2015 10:30 am (UTC)
Не забывай, что это южное полушарие и в июне/ июле там зима. От Кейптауна до Дёрбана не покупаешься да и снег может даже лежать. Я был в декабре/январе - имхо лучшее время
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com