?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ода customer service

Про серьезные вещи я не могу найти слова писать. Поэтому буду писать про глупые.

В хороших ЖЖ идут дискуссии про офисные сарториальные решения – сумки для лептопов, туфли да платья. Мне нечего сказать тк моя икона офисного стиля это Ангела Меркель, а не Кристин Лагард, а лептоп я ношу в рюкзаке (который отлично сочетается с моими беговыми кроссовками, в которых я дохожу до работы). Classy.

Поэтому вставлю свои пять копеек про туфли и customer service в UK. Который я, нужно сказать, очень нежно люблю.

Летом у меня в течении одной недели сломалсся каблук на двух разных парах офисной обуви.
Первая пара была Прадовская. Купила я их в Париже три года назад за 200 с чем то евро. Где-то через полгода у них отвалился каблук. Я пришла в лондонский бутик с туфлями и сказала, что я не рада. Туфли забрали, послали в Италию и вернули через два месяца починенные и с новыми набойками даже. В прошлом году через полгода носки каблук снова отвалился. Я снова пошла в бутик, они извинились, туфли снова послали в Италию и вернули. Что вы думаете случилось в этом году. Правильно в августе каблук снова отвалился. Я пришла в бутик уже не очень довольная – туфли послали в Италию, вернули не в очень хорошем состоянии, я высказала свое недовольство, туфли снова уехали, через неделю мне пришло письмо с извинениями и предложением вернуться и выбрать себе любую пару обуви на £450. Я считаю отличный ROI 100% через три года.

В ту же неделю отвалился каблук на моих любимых туфлях Boss. Носила я их тоже где-то полгода или чуть больше. Пришла в бутик – мол, нехорошо, пришлось на важную встречу идти в кроссовках. Извинились, забрали туфли и тут же вернули деньги тк коллекция уже ушла. Я бы предпочла replacement, но получились бесплатные туфли на полгода.

С Nike у меня была та же история, когда мне все вернули через почти год после покупки и поломки Nike fuel band.

В общем, да – мораль сей басни такова – не забывайте свои потребительские права - большинство брендов обычно и вправду стараются delight the customer.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
melisyonok
Nov. 3rd, 2015 04:57 pm (UTC)
ты же меня сейчас толкаешь пойти, купить себе за 200 евро туфли и сломать на них через пол года каблук :)
indivi27
Nov. 3rd, 2015 05:08 pm (UTC)
Очень выгодные покупки!
Мне меньше повезло - когда сдала свитер в Lacoste в Германии, получила чек на 180 евро. И... что с ним делать.. живу в Москве, там бываю редко, а потратить ваучер можно только в Германии.

P.S. Если найдете время и силы что-то написать по серьезному поводу, будет очень интересно почитать!
nik_proshlogo
Nov. 3rd, 2015 05:19 pm (UTC)
Продать на eBay? :)
ganza_ru
Nov. 3rd, 2015 06:23 pm (UTC)

Браво, крутой customer service. Хотя на самом деле, если они столько стоили, то другое сервиса они не имеют права предоставлять :-)

green_garlic
Nov. 3rd, 2015 08:36 pm (UTC)
Вот это determination - я бы выругалась и отнесла в ближайшую починку, или выкинула бы.)
boldnerd
Nov. 4th, 2015 09:38 am (UTC)
У меня был похожий случай, когда на полученном в подарок безумно дорогом (по моим меркам) рюкзаке ДокМартинс за 200 фунтов через месяц использования распоролась молния. Долго извинялись и предлагали новый. Но я хотела именно этот сохранить, поэтому сошлись на возврате 50% стоимости и бесплатном ремонте. А это ведь даже не люксовый бренд.
dymka_smoky
Nov. 4th, 2015 07:20 pm (UTC)
Даааааа, нам оооооочень долго до такого сервиса идти.....
asyonosh
Nov. 4th, 2015 08:18 pm (UTC)
Хоть иди и читай этот пост мужу😂😂😂

А вообще, Ника, пиши на серьёзные темы, хотя бы для закрытой группы. Ирония твоя прекрасна, но у тебя замечательно получается писать про серьёзные вещи. You inspire me to think ;)
enchanting_lady
Nov. 5th, 2015 02:32 pm (UTC)
Вот кстати, с радостью признаю, что в последнее время customer service в основном меня радует, если чётко давать понять, что ты хочешь и почему. Даже Сбербанк перевыпустил карту с неугодным мне транслитерированием фамилии без вопросов и доплат. Сходить ещё раз, конечно, пришлось, но разве ж это проблемы на фоне возможных в этой ситуации "боданий"...)
blaze_cs
Nov. 6th, 2015 08:26 pm (UTC)
На самом деле в России подвижки в плане customer service тоже есть, но похоже только в сферах с очень высокой конкуренций (как например потребительский банкинг). Тот-же Сбербанк за 10 лет изменился кардинально.

К сожалению у нас тафих сфер очень мало...
camedepasse
Nov. 6th, 2015 11:21 pm (UTC)
Я когда сейчас была, тоже отметила улыбчивых людей в кафе, магазинах, кино ) Отношение к клиенту очень поменялось, очень приятно! Госорганы этим охвачены не были, как ты понимаешь =)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com