?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mind over mattress

В свете нынешних событий строить планы на 2016 кажется как-то преждевременно, но что делать... Продолжаем как ни в чем не бывало.
Вчера случайно читала статью в Stylist (очень неплохой около-глянцевый бесплатный журнал, есть в электронном виде) про успешных женщин, которые считают, что достигли успеха благодаря раннему подьему. Mind over mattress так сказать. Я тут подумала-подумала и решила, что нужно устроить и вправду тест-драйв утреннему стилю жизни – подьем в 6 утра с Раулькой, в зале к 7 утра, на работе к 8.30 утра. И вдруг все вечера свободны – можно в офисе сидеть всем на радость, можно чем-то неспортивным заняться в кои-то веки, или встретиться наконец с подругами или просто дома поваляться. В общем, жизнь заиграет новыми красками. В январе устрою трехнедельный trial – спатки в 22.00, из под одеяла в 6.00...

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
egoanna
Nov. 25th, 2015 06:19 pm (UTC)
Я так и жила пока на новую работу не перешла. Спать в 21.30 с ребенком, подъем в 5.30. Привыкание заняло месяц примерно, потом стало вообще отлично.
lolagetty
Nov. 25th, 2015 06:24 pm (UTC)
Ник, не для хвастовства (а злости на траффик ради) - я уже около месяца просыпаюсь в 5 утра. Начала перед работой повторять Японский, читать книги и впихнула две позы Йоги. Вырубаюсь в 10;30 - 11 ночи как лампочка.
melisyonok
Nov. 25th, 2015 06:28 pm (UTC)
и тебе хватает? это же меньше восьми часов сна получается...я три дня в неделю сплю с 11.30 до 07.30, потом у меня два дня с 11.30 до 6 и после этого на выходных один день мне надо минимум до 9 отоспаться и тогда в воскресенье я могу проснуться в 8.30. А иначе организм не такой живчик совсем
lolagetty
Nov. 26th, 2015 12:34 am (UTC)
Девочки, есть такая вещь - просыпаться только во время "легкого сна": A very beneficial way to wake up refreshed despite minimal sleep is to wake up during a period of your lightest sleep. Being woken in a light stage of your sleep cycle has proven to make people feel more energetic and alert upon awakening.(https://www.azumio.com/blog/health/sleep-cycle-why-you-should-wake-up-during-your-lightest-sleep)

Нужно найти свой ритм. Даже аппликация есть на айфоне, которая помогает поймать "легкий сон" и вставать, скажем, не точно в 7 утра, а в 6:35 или 7:05. Разница в самочувствии колоссальная.
bleu_claire
Nov. 25th, 2015 10:14 pm (UTC)
Ох, я и так вырубаюсь в 10.30 :( а тебе хватает 6 часов сна?
lolagetty
Nov. 26th, 2015 12:41 am (UTC)
Я бы не сказала, что это идеально - на выходных я просыпаюсь сама часов в 7 утра, значит, на самом деле нужно больше. Но я настроилась и мне так уже даже лучше, потому что когда у меня вагон времени я ничего не делаю вообще.
И еще не будем забывать про климат - у нас все же в среднем теплее и всегда солнечно.
rotten_buddha
Nov. 25th, 2015 06:31 pm (UTC)
Я так уже месяц делаю и отлично идет

Но я и от кофе отказалась
bleu_claire
Nov. 25th, 2015 10:14 pm (UTC)
Не, я от чего угодно откажусь но не от кофе:)
rotten_buddha
Nov. 26th, 2015 10:36 am (UTC)
а почему? я не троллинга ради, я понять
потому что у меня тоже было такое ощущение, но прошло
iron_pin
Nov. 25th, 2015 06:55 pm (UTC)
А времени с 7 до 8-30 хватает и на зал и на утренний туалет?

Субъективно - с ранними подъемами жизнь стала много насыщенней. Ну и бег по вечерам прогресса не давал. Единственное, сложно с количеством сна, 8 часов каждый день не получается(( все же хочется, все надо, и побольше, побольше)
bleu_claire
Nov. 25th, 2015 10:15 pm (UTC)
А че там делать хаха? Час тренировка, полчаса собраться :) но у меня от зала до работы 4 минуты и от дома до зала 10-15 минут..
iron_pin
Nov. 26th, 2015 07:54 am (UTC)
Волосы-ы-ы:) И продолжительность беговой тренировки
melisyonok
Nov. 26th, 2015 09:18 am (UTC)
правда, не давал? я наоборот если занимаюсь не вечером, то потом целый день уставшая и голодная - соответственно, ем больше и эффект уходит
а если позаниматься вечером и потом перекусить немного здоровой едой, то уже через пару недель эффект отличный
iron_pin
Nov. 26th, 2015 10:11 am (UTC)
мне нужен эффект в смысле скорости бега и увеличения дистанции; вечером сил на "преодоление себя" уже нет. Ну и всякие доп. бонусы типа выброса эндорфинов с утра полезнее:)
rotten_buddha
Nov. 26th, 2015 10:36 am (UTC)
чьорт! я думала, я одна уставшая и голодная!
melisyonok
Nov. 26th, 2015 10:40 am (UTC)
не знаю, я читаю, как у других от утреннего спорта сплошные эндорфины, и завидую-завидую :/ хотя, может, это какой-то всемирный заговор из серии " и вы говорите" :))
dream_catch_me
Nov. 25th, 2015 07:49 pm (UTC)
В нынешних - это каких?
bleu_claire
Nov. 25th, 2015 10:15 pm (UTC)
Falling interest rates ;)
yanka_j
Nov. 25th, 2015 08:06 pm (UTC)
У меня такое же ощущение от этого мира сейчас, но как говорится жизнь продолжается, шить платья из ситца и все дела. Муж мой, обычно очень экономный сказал - покупай машину какую хочешь если это тебя порадует, кто знает что будет завтра. А по поводу подъемов это классно, я летом вставала в5 чтобы идти с клиентами на фитнес и это было здорово, особенно когда получалось лечь раньше полуночи
bleu_claire
Nov. 25th, 2015 10:16 pm (UTC)
Да, я про машину хотела ответить но забегалась как обычно. Мы тоже думаем - что делать в след году - брать для души или выкупать нашу и не выпендриваться... У нас лизинг на три года заканчивается.
grande_marmotte
Nov. 25th, 2015 09:18 pm (UTC)
А сейчас какой у тебя режим, когда засыпаешь-просыпаешься? А Рауль?
bleu_claire
Nov. 25th, 2015 10:18 pm (UTC)
Под одеялом в 10.30 - читаю полчасика час... Просыпаюсь 7-7.30. То бишь свои 8 часов получаю но все вечера в зале те заканчиваю ближе к 7.

Рауль засыпает в 10.30, встает в 6, в офисе в 7 уже. Но он раньше заканчивает и из зала выходит около 6-6.30 так что у него вечера более менее свободны.
grande_marmotte
Nov. 26th, 2015 09:14 am (UTC)
Я почему спросила - у нас было примерно такое же расписание последние два года, только на месте Рауля была я, и чё-то мне это совсем не пошло - не в смысле ранних просыпаний, а в том плане, что тогда как-то совсем с мужем в противофазе - я уходила, когда ещё все спали. Плюс, один будит другого будильником (ты не просыпаешься от Раулиного будильника в 6?). Но вечером было больше времени на спорт зато. Сейчас оба ложимся в 11-11.30, встаём в 7.30 +/-; сразу жить стало веселее :) Проблема- неясно куда впихнуть спорт.
А твой план очень даже, в том плане, что все встают и ложатся в одно и то же время
chaleur38
Nov. 25th, 2015 10:28 pm (UTC)
Я бы с удовольствием присоединилась к тесту, но в этом январе у меня другой временной график. , а так я все пробы в ранние подъемы я все время проваливаю. Мой бф встаёт в 6, я просыпаюсь и дальше засыпаю, хотя вот уже вставай! Не могу никак к себе подход найти ни морковки , ни сила воли. Пиши обязательно как оно будет с таким графиком.
conacidacierta
Nov. 26th, 2015 05:31 am (UTC)
Вот, кстати, впихивать спорт по вечерам я так и не научилась. Так что встаю за час до ребенка в шесть и занимаюсь по утрам. Еще бы ложиться получалось хотя бы в 11... А то в доме совы - ребенок и спутник жизни, и раньше 1130 я до кровати не добираюсь.
katrinka_norge
Nov. 26th, 2015 06:41 am (UTC)
Я в 5 утра встаю в рабочие дни, и на работе стараюсь появиться как можно раньше. До 9 утра у меня самое продуктивное время, все имэйлы прочитаешь, ответишь, день распланируешь нормально, к совещаниям подготовишься и тыды и тыпы. В нашем болотце победившего социализма core hours are from 9:00 to 15:00, и это на самом деле счастье, когда в 3 часа дня можно всем сделать ручкой и поскакать резвой газелью по своим делам. А так да, теорию тоже подтверждаю, - кто рано встает, тому Бог подает, воистину.
abbekreneva
Nov. 26th, 2015 11:58 am (UTC)

Я в 5:00 встаю - очень классно, раньше была совой.) Утром все дела в 5 раз быстрее делаются. Но к новому режиму организм сначала долго привыкает - я перестраивалась в течение полугода. Теперь все супер. И важно ложиться спать строго в одно и то же время - иначе толка не будет. Спать не меньше 6 часов (это у меня такой минимум, но у каждого он свой).



Edited at 2015-11-26 12:03 pm (UTC)
miss_kaas
Nov. 27th, 2015 10:22 am (UTC)
Мне нравится идея таких тест-драйвов, чтобы посмотреть как оно пойдет, у меня сейчас месяц без мяса.

Насчет подъемов - ох, как же хорошо когда налажен график сна и рано просыпаешься с улыбкой! Я помню когда жила в Дании и работа начиналась с 8 утра я сначала несколько месяцев мучилась, потом привыкла и стала тащиться вставать в 6:30 7 дней в неделю)

Сейчас у меня все осложняется тем что график очень рваный - 2 раза в неделю надо вставать в 6:30 на утренние занятия, а в остальные можно спать сколько хочешь, потому что рабочий график из-за разницы часовых поясов сместился на 12:00-21:00 или даже 13:00-22:00, чтобы хоть немного попадать в рабочие часы западного побережья США.. Не бросаю надежду все же выровнять график, но темно холодно и из кровати вставать на несколько часов раньше чем надо оооочень не хочется :)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com