?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТрЫатлон

Я вот тут думала про свой кроль (который front crawl). Потом думала что второй марафон я уже не побегу тк колени мне сказали честное нет. Потом ко мне пришла чудесная идея пробежать/проплыть триатлон. "Всего то" 10км бега, 40 км на велике и 1.5км по воде. Последнее будет собственно personal challenge тк сейчас кролем я еле переплываю 25 метров бассейна. 40км на велосипеде я не представляю, но скоро узнаю тк в Тоскане мы примерно такую дистанцию покрываем оба дня на пути к wine tasting. А десяточку я уж пробегу как нибудь. Википедия услужливо говорит, что у триатлонцев меньше injuries чем у марафонцев тк плавание и велик это low impact и мол тренировки более разнообразные.
В общем, сижу теперь думаю... Кто нибудь делал? Какие ощущения? Предупреждения?
P.s. Iron man не предлагать, мне ещё ценна моя social life и колени.

Tags:

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
dymka_smoky
Aug. 16th, 2016 09:02 pm (UTC)
Я не пробовала, конечно, но 1,5 км в бассейне я сейчас не очень спеша за 45 мин проплываю (на открытой воде не пробовала столько). А первую зиму после перерыва мне тоже тяжело было, тоже еле-еле 25 м преодолевала, а потом как-то втянулась. Ну и я ещё кроль люблю, конечно, потому что он самый быстрый. Но мне после этих заплывов показалось, что рукам теперь как-то теснее стало в рукавах блузок...
bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:14 am (UTC)
Хаха, that's the hope - я кроль начала учить месяц назад - надеюсь улучшения не за горами.
nonostante
Aug. 16th, 2016 10:11 pm (UTC)
Триатлон не пробовала, но вот 50 км на велосипеде неожиданно для себя прошлым летом проехала. Не так уж это страшно. Но справкдливости ради замечу, что 50 км были по абсолютно плоской дороге из Брюгге в Кнокке и обратно.
bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:18 am (UTC)
Бешеной собаке хаха - проехать то мы проедем - ещё бы ходить на след день 😂
indivi27
Aug. 16th, 2016 11:04 pm (UTC)
Сама не занималась триатлоном и даже не бегаю, но с удовольствием читаю ЖЖ avatarakali. Начала её читать лет 6 назад, когда она только начинала, а начинала она с бега. На данный момент она прошла уже не один Ironman и вот бежит совсем скоро 100 миль в Лэдвилле. В определённый момент, кажется, при подготовке к Ironman, она подключила тренера, что помогает избегать травм (тьфу-тьфу-тьфу:)

Edited at 2016-08-16 11:06 pm (UTC)
bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:18 am (UTC)
Да, она конечно зверь в хорошем смысле этого слова - но там lifestyle choice к которому я не готова, поэтому придётся обойтись без айронмена :)
egoanna
Aug. 17th, 2016 04:07 am (UTC)
Про плавание не знаю, но велик - чуть-чуть позаниматься и не проблема.
Я 4 недели назад купила велик и теперь езжу на работу каждый день на велике. Это 20 км в день. до этого в последний раз крутила педали 12 лет назад.
bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:19 am (UTC)
Да, велик дело практики и инвестиций наверное - а вот плавание для меня это challenge
abbekreneva
Aug. 17th, 2016 06:10 am (UTC)

По-моему это очень уж жестко. Мне вас жалко :(
Лучше больше отдыхайте!

bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:19 am (UTC)
I will try :)
le__caramel
Aug. 17th, 2016 06:58 am (UTC)
Хороший тренер по плаванию, хороший гидрокостюм, хороший велик- и все возможно. Но будь готова, что плавание в открытой воде совсем не то же самое, что в бассейне- там ветер, течение, много народу, которые толкаются и сбивают дыхание.
melisyonok
Aug. 17th, 2016 07:59 am (UTC)
о да, кстати, про толпу народа в воде
Никааа, почитай Мураками "Что я думаю, когда говорю о беге" или что-то такое
он прямо отлично все описывает, и воду, и велик, и вообще душка
(no subject) - bleu_claire - Aug. 23rd, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Aug. 23rd, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
yanka_j
Aug. 17th, 2016 07:50 am (UTC)
Травм меньше - это правда. Я несколько раз бегала триатлон, с моим плаванием я проигрывала столько на 1.5 что дальше уже было неинтересно участвовать. Но если цели ничего выиграть нет, то почему нет... Велосипед правда говорят доехать 40 не очень сложно, особенно если чуть потренироваться.
bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:21 am (UTC)
Ты вообще спортсменка - ты же чем то в юности-молодости занималась серьёзно, n'est pas? Для меня главная цель будет "закончить", по времени это точно не ко мне :)
(no subject) - pandaonskates - Aug. 17th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:46 am (UTC)
Ну, время то есть - на прошлой неделе худо бедно проплыла 200м за 6 минут - думаю за 6-9 месяцев можно исправить ситуацию :)
toochka
Aug. 17th, 2016 12:46 pm (UTC)
Очень рекомендую курсы плавания в Олимпийском бассейне в Стратфорде. Не дорогие и хорошо учат технике.
bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:46 am (UTC)
Спасибо!!
ivannaf
Aug. 18th, 2016 11:24 am (UTC)
Стоит узнать правила дисквалификации из-за слишком медленного плаванья- недавно в фб обсуждали друзья-триатлонцы, что плаванье идет первым, если не успеть в нужный промежутк доплыть, дальше на велосипед и бег не пустят.
А так, почему бы и нет? Главное- подготовиться с тренером плыть и плыть в открытлй воде, потренироваться выбегать из воды, не падая, подготовить правильную форму и велосипед. 50 км не так сложно проехать, но сложно проехать быстро- на втором десятке обычно силы уходят без опыта. Ну и попу с промежностью без спец костюма может натереть и будет больно
bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:46 am (UTC)
Это да... Про попу :)
Anya Pechurina
Aug. 18th, 2016 06:37 pm (UTC)
я сама только бегаю, но близкие кто в триатлоне упоминают важность качества снаряжения (соответственно -стоимость), необходимость тренировок в открытой воде (то, что выше писали), и на велике в лдн не так много мест и скорее всего придется круги нарезать рано утром, но а так все в восторге. вроде, в world triathlon series есть облегченная версия или можно начать с дуатлона (велик / бег) чтобы потренировать transition.
bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:47 am (UTC)
Да да - спасибо
olyachan
Aug. 19th, 2016 02:42 pm (UTC)
Ника, я уверена, что если ты решишь сделать триатлон, то точно сможешь. Я сама только бегаю и езжу на велосипеде. Но из опыта подруг, я так понимаю, что самое сложное, это именно сочетание всех трёх видов. Одна из моих коллег начала с мини-триатлона именно чтобы попробовать как это чувствуется, когда все вместе (плавание в бассейне 750м, велик 18км, бег 4.5км). Ей очень понравилось и не было перетрена. Теперь тренируется на полный.
bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:47 am (UTC)
Спасибо - буду думать
tim_svet
Aug. 21st, 2016 03:10 pm (UTC)
Я делала :)
На самом деле, для меня все с триатлона и началось: сначала четвертинка, а потом уже втянулась, пробежала сначала полу-, а потом и целый марафон.

Не все так страшно на самом деле. Да, безусловно, на хорошем легком велосипеде можно ехать быстрее-дальше-легче, но я ехала на обычном кроссе (Автор Виста), плыла без гидрокостюма и в принципе, особо не вкладывалась финансово, потому что "А вдруг мне не понравится - зачем одноразовая инвестиция?"

Я делала "четвертинку" - это четвертая часть Айронмена - 750м/45км/10.5км, бывают еще спринты - они еще короче обычно. По ощущениям - это гораздо легче, чем марафон. Самое тяжелое для меня был бег - когда начинаешь бежать около 11-12 дня и уже жарко. Плавание - немножко страшно, но никто же не заставляет влазить в самый котел. Я стартовала чуть сзади/сбоку и было ок. К тому же, нет никакого ограничения каким стилем плыть - хоть на спине. Хотя, конечно, кроллем - быстрее.

Длинный комментарий получился, но суть одна - если хочется, надо обязательно пробовать! В этом году мои родители тоже дебютовали в триатлоне и очень довольны. К тому же какой повод для гордости ;)
bleu_claire
Aug. 23rd, 2016 09:47 am (UTC)
Спасибо - очень очень полезный комментарий
miss_kaas
Aug. 25th, 2016 01:02 am (UTC)
Привет, у меня в ленте наверное много совсем упертых спортсменов, потому что прочитавши про 10км бега, 40 км на велике и 1.5км по воде я подумала "а чего так мало всего"? :)) Точно, это же не Ironman. Считаю что если подтянешь плаванье, то все будет ок!

Насчет коленей - не думаю что все так плохо. Если регулярно бегать то колени привыкнут. На мой вгляд ты рановато пробежала марафон (я знаю что ты до него бегала, но не очень регулярно). К пробегу 42 км с хвостиком все тело же должно адаптироваться, и для этого нужно регулярно бегать (по мне так года два). Последние несколько месяцев перед марафоном - это только подводка. Так что думаю что если ты вернешься к регулярному бегу то все возможно!
e1ga
Aug. 30th, 2016 05:35 pm (UTC)
Я делала, последний вот только в эти выходные. Это был мой второй триатлон. Скажу, что по эмоциям - это круче марафона (у меня их 3, не считая 20-ки, полумарафонов и тд).

Я делала спринт дистанцию в основном из-за плавания. Я спокойно уже проплываю 600-700 метров в бассейне, но 400 м в открытой воде - это совсем другое. mess на старте, при том, что у меня волна была женская и никто не плыл по нам после (иногда мужская волна может нагонять женскую, если плавание пускают в два круга).
Плавание надо серьезно готовить. Плюс к нему гидрик для самого триатлона маст. Открытая вода - она холодная вода. Чем холоднее, тем больше сжимается диафрагма и тем сложнее дышать. А в первые разы может быть еще и паника от толпы, грязной воды, что ничего не видно.

Вело часть на хорошем веле - не такая и уж проблема. Особенно, если очень сильно не рваться за за мега-результатами (но вел определяет больше всего твой финальный результат, т.к. он самый долгий всегда).

Про экипировку, которая идет с велом писать не буду. Но ее будет не мало, даже если ограничивать самым необходимым минимумом.

Что сложно - это бег после. Потому что на веле и беге работают разные группы мышц. И первые километры бежать очень тяжело. Как будто свинец в ногах. Это совсем другой бег, чем выйти утром на 5-7-10 км пробежку.

Но именно это сочетание смены температуры, работающих мышц, усталости после делает этот вид спорта таким классным. Эндорфины просто зашкаливают после финиша.

Ну и я бы посоветовала тебе сделать вначале более короткую дистанцию, чтобы вообще понять, что значит, сделать все три вида сразу. Воспринимать это как тренировку. Мне мои два пробных триатлона очень помогли. Я знаю, что мне надо подтягивать, чтобы сделать хорошо Олимпийку. А а потом и половинку.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com