?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возрастные мысли

Недавно сидели с подружками, средний возраст 35.

То, что все умницы, и красавицы с осиными талиями, тремя языками и карьерами даже не оговаривается. Половина замужем, половина single. Обсуждали, что когда тебе 35 в Лондоне в Сити, то мужчин твоего возраста (33-38y.o.) вокруг просто нет - будто их усадили на автобус и увезли. При этом внезапно масса внимания от очень заманчивых "мальчиков" под 30 - гурьба успешных привлекательных 28-29 y.o. которые вдруг зовут на ужин. Решили, что большинство мужчин в 35 забирают первых детей из садика по вечерам, а свободные оставшиеся фокусируют внимание на барышнях 20-30 лет, а не ровесницах.

Неделю спустя ужиную с старым другом и его новой гелфренд. Гелфренд красоты такой, какая бывает только в журналах - лицо, скулы, ноги. И очень приятная девочка при этом. 21 год. Приятель моего возраста. Девочка ушла в туалет - "well done, мол, говорю". На что приятель начинает сетовать, что она молодая - ей в клубы охота, и вообще drugs&rock'n'roll - мол, даже не знаю, справлюсь ли. Вчера обедала с Х. Тому, извините, 38 уже. А все с 25 летними в Sexy Fish ходит. И та же песня - "им в пятницу хочется в клуб, а мне хочется Netflix". Вот, пойми мужиков..? 😂

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
kappa3m
Feb. 26th, 2017 08:55 pm (UTC)
чего-то мне кажется, что нет девочек и мальчиков, кому когда как :)
pakadu93
Feb. 26th, 2017 09:01 pm (UTC)

С другой стороны, если бы эта девочка в 20 сидела дома и смотрела нетфлих, он бы подумал, что там какой то подвох..

maccushla
Feb. 26th, 2017 10:37 pm (UTC)
Ну, 38 и 25 - это что. Я тут двух 50-летних знаю с 23 летними. Понятно, что с обеих сторон любят за прекрасную душу.
conacidacierta
Feb. 26th, 2017 11:45 pm (UTC)
На днях трепались с приятелем. У него кризис. Подруга ушла. Ему 46, ей 30. Были вместе лет семь. Разок она уже пыталась уйти, но вернулась. Он ее любит. Говорит, никого так не любил. Ни бывшую жену, мать старшего сына, ни тем более мать второго ребенка. Она его, вроде, тоже. Мол, полное родство душ и так далее. Причина проста. За время вместе она сделала бакалавра, потом мастера, стала нейробиологом. Работает. Пора бы уже семью и детей. Хочется и свадьбу тоже. Он купил им дом. Но вот жениться и детей - ни в какую. Мол, я точно себя знаю, не могу, не мое это. Девушка не в том финансовом положении, чтобы рожать для себя. Она и квартиру-то снимает в районе, который ей не нравится, ибо привыкла уже к определенному комфорту. Но нейробиология не программирование, и специалист еще молодой.
Короче, оставя в покое ее. Он жалуется, что теперь неясно кого он сможет найти. Ровесницы уже по клубам не хотят, а он как раз очень даже не против веселой жизни. У них дети, чуть не внуки на горизонте. Те что чуть младше, смотри выше - пора рожать и надо замуж. Те что сильно младше от него сбегают узнав возраст. 20 и 46 это можно компенсировать деньгами и положением только до определенного момента.
Я ему посоветовала перекантоваться с молодняком, а через 10 лет нынешние 30-летние будут 40-летними. Все равно моложе его на те же 15 лет. Но они уже сходят замуж, позаводят детей или поймут что им не надо. Разведутся. И в его 56 у него снова будет постоянная спутница.
А те кто за 30, конечно, побаиваются ровесниц. Подозреваю, не хотят обсуждать детей на третьем свидании или рожать их сразу же после свадьбы не осмотревшись.
matriosha
Feb. 27th, 2017 07:33 am (UTC)
интересно. Прямо как Москва :) Во Франции мне всегда казалось наоборот - огромное количество мужчин 30-38 плюс минус, выбирай :)
miss_kaas
Feb. 27th, 2017 04:57 pm (UTC)
И в Сан-Франциско и Силиконовой Долине тоже все хорошо - я постоянно была одной девушкой среди 7-10 мужиков :)
lity
Feb. 27th, 2017 07:58 am (UTC)
был у меня знакомый, который в 35 говорил своей 25летней подруге как он молод для семьи и детей, и когда-нибудь он конечно, но не сейчас.подруга наелась обещаний и ушла. в у него 40 родился первый и единсвнный сын он ровестницы (для нее это 4 ребонок). Потом этот приятель плакался, как круто конечно иметь ребенка, несмотря на все трудности, и какой дурак...ведь мог бы это иметь пораньше, когда энергии побольше и рядом еще была хорошая и молодая девушка.
ну и в 38 смотрят нетфликс в одиночестве или с партнером, ну или с друзьями. в моем окружении все хорошие около-35летние мужчины или уже женаты или вот-вот. остальные, похожи на твоего старого друга.
люботыства ради, у женатых подруг с карьерой дети есть?
indivi27
Feb. 27th, 2017 10:35 am (UTC)
С моим папой произошла похожая история, правда, обошлось без сожалений:) Он в 40 детей не хотел, но мама очень хотела, и в 39 она родила. Потом папа, как оправился от потрясения, был просто в восторге:)))
grande_marmotte
Mar. 1st, 2017 03:20 pm (UTC)
Ну, в 25-то человек, имхо, действительно слишком молод для семьи/детей, мне кажется.
dream_catch_me
Feb. 27th, 2017 02:03 pm (UTC)
Постоянно слышу от Инсеадеров и прочих знакомых, что три самых худших места для поисков мужчины для длительных отношений - это Сингапур, Лондон и Нью-Йорк :)
bleu_claire
Feb. 27th, 2017 03:20 pm (UTC)

Слушай - видела я ваших инсеадеров и их поиски длительных отношений :) как раз когда были с этой 21летней богиней в баре за соседним столиком был мой друг которые выпустился пару лет назад и его instead friends - потом подходили ко мне и писали другу, а что мол за девочка с тобой. Good MBA degree не меняет базовые вещи в мужчинах it seems 😂

dream_catch_me
Feb. 27th, 2017 03:29 pm (UTC)
Не очкень поняла, что доказывает пример))

По поводу поисков - это слухи от одиноких инсеадовских дев. Типа мужчины в Англии не знакомиться в бары ходят, а пить, и сидят там компаниями и ни ск ем не знакомятся. Да и вообще, supply demand не в пользу женщин.

А мужики инсеадовские если на программме еще не женаты, то chances are, не скоро ещё будут)
Kseniia Sirotenko
Feb. 27th, 2017 05:20 pm (UTC)
Моя подруга прожила в Лондоне 10 лет и говорила что Лондон это для двадцатилетних , в 30 там делать нечего именно по указанным причинам ))) тусить и учиться да, семья и замуж в другом месте пс переехала в герамнию, вышла замуж
memoire_ronde
Feb. 27th, 2017 07:41 pm (UTC)
Ооо, полтора года назад это была моя больная тема :). Когда мы начали встречаться, мне было 19, С - 27, а его бывшей девушке - чуть за 30 лет, у нее были кудри, талия и карьера в финансах в Сити. Я напересравнивалась и понятия не имела, зачем расставаться с (гипотетической) девушкой, если я в 30 хочу достичь примерно того же. Тем более, что я не богиня и без длинных ног.
Мне кажется, с twentysomething (хоть с мальчиками, хоть с девочками) проще начинать встречаться. Более гибкий график, гибкие приоритеты, приключенческого настроения (и возможностей) много.
grande_marmotte
Mar. 1st, 2017 03:23 pm (UTC)
Мой коллега, весь из себя такой альфа - сейчас ему около 50. Всю жизнь барышни на 10-15 лет младше, недавно расстались с последней, моего возраста - неожиданно из-за того, что он (оказывается) захотел детей, а она детей не планирует совсем. Теперь вот ему с каждым годом хочется детей всё больше, а шансы становятся всё меньше. Морали нет, просто история.
lunchinglady
Mar. 2nd, 2017 05:26 pm (UTC)
А мне, как стороннему наблюдателю, казалось, что Лондон кишмя кишит мужиками-то. И все поджарые такие, ухоженные. А оно вон как.
Может девушки 35 лет переборчивые слишком? Лордов им подавай и миллиардеров?
Sofia Anohina
Mar. 2nd, 2017 08:37 pm (UTC)
А я -то думала, что хоть в Лондоне полно мужчин... Вообщем, таким как я которым уже даже не 30, можно расслабиться, уже никто, никуда не позовет, пора идти во внучки ил копить на стриптизеров :)))

( 17 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com