bleu_claire (bleu_claire) wrote,
bleu_claire
bleu_claire

Superdry - утилитаризм по британски

Недавно я осознала всю степень своей британизации когда я собралась купить рубашку в клеточку Superdry чтобы носить по пятницам на работу. Согласитесь забавное название самого популярной марки страны, где каждый день идет дождь.
История начинается больше трех лет назад когда я толком не знала Британию и ее обитателей. К нам в гости в Германию приехали восемь друзей Тома -все мальчики из очень хороших семей, с прекрасным образованием, частными школами и отличными карьерами в юридических фирмах и консалт компаниях. Я тогда была после Парижа и Питера и привыкла, что "такие мальчики" или одеваются в бренды легко узнаваемые (в Питере) или в сорочки с инициалами и запонками (в Париже)
А эти красавцы все приехали в каких-то футболках без фантазии и клетчатых рубашках мятых, абсолютно неотличимыми друг от друга. И так они одевались все три дня - как будто из одной корзины. Мои эстетические чувства были оскорбелены если бы не БЛРК.



И вот спустя три плюс года я раз в год прихожу в этот самый Superdry и покупаю пять футболок и hoodie Раулю, три футболки, две майки и hoodie себе плюс вьетнамки. Уже второй год религиозно.
Главная прелесть этой марки в ЮК это ее полная утилитарность - одежда этого формата не украшает, но и не "страшит" - стройные в ней выглядят стройными, не стройные - не стройными. Она не вытягивает ноги, но и не укорачивает. В Лондоне это одна из немногих марок, которая не несет классового оттенка - бренд на дорогой стороне мейнстирма, но в принципе пару футболок за £35 может себе позволить очень широкий спектр в столице.
Самое смешное, что никогда на работе в своей 100% британской компании я не чувствовала себе более "своей" по пятницам - в футболке и hoodie Superdry без преувеличения 60-70% мужского населения (и я) - от уровня мальчика почтальона до директора IT, все как один ходим на встречи между собой одеты один в один в одно и то же. Утилитаризм в его чистешем виде - если по выходным пойти пить кофе в Лондоне, то в любой кофейне и кафе я вижу мальчиков и девочек в тех же одежках (а они из сезона в сезон практически не меняются и очень легко узнаваемы).
П.С. Бренд по стилю очень похож на Abercrombie& Fitch, но культурная подоплека совсем другая, A&F исторически был для "молодых, худых и благополучных" пока "другие" ходят в GAP & Old Navy, Superdry же абсолютно среднеклассово нейтрален. Даже Джейми носит жту рубашку в клеточку - точно себе куплю mamulya будет плакать.



Tags: style management, Лондон
Subscribe

  • Такой разный Лондон.

    Зарисовки из жизни Лондона. Прихожу сегодня на теннисный корт в одном из главных королевских парков. Одна из тренеров в негодовании - ей вчера…

  • Books and “blog at your peril”

    Последние два месяца я в основном читаю Неаполитанские Новеллы (сейчас на четвёртой, последней книге) Елены Ферранте. Когда закончу последний…

  • Потрындеть о девичьем

    Продолжаю увлекаться телеграфом (https://t. me/kgblondon), но это скопирую сюда тк давно не было легкой темы чтобы «потрындеть» девочками. Рубрика…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments