?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дык то же Пушкин

Комментарии к посту про Украину отменяются дабы не вызывать больше споров и passive aggressive - "Я была о вас лучшего мнения, что вы такое говорите про Крым". Не знаю, родилась ли в споре истина, но картинка пожалуй нарисовалась благодаря противоположным мнениям. Опять же жалко людей, но мне и непонятно - если хочется тебе единения с Европой и высокого уровня жизни, то сотвори его себе и своей семье, благо нынче возможностей море. Для меня выход на баррикады это очень far-fetched путь к собственному счастью.
А вообще мне очень стыдно -я была в полной уверенности, что "бессмысленный и беспощадный" - это Гоголь... Я ж говорю, стыд и срам, во что я превращаюсь :)

Давайте сменим тему на любимые сплетни. Один мой очень уважаемый и любимый человек купил себе дом в ЮК. Когда он оформлял бумаги, его юрист посоветовала ему, чтобы его бойфренд 5+ лет подписал declaration of trust. В ЮК если вы живете вместе больше 6 месяцев второй партнер может претендовать на часть имущества, включая недвижимость при рассторжении отношений, даже если его доли в ипотеке не было. В итоге мой друг попросл партнера, тот отказался, две недели они ссорились, в итоге вроде помирились. Оказывается, в ЮК это частая практика - даже для супругов. Я рассказала Раульке - вот, мол, басурмане. На что он ответил, что да, ему HSBC тоже настоятельно советовал (в нашем случае квартира приналдлежит двоим, а ипотека только ему из-за моего гражданства) и банк заставил его подписать официальный отказ и бумагу о том, что он понимает последствия в случае развода. А вы бы подписали такую бумагу? А бойфренда/гелфренда стали бы просить, если бы сами покупали квартиру?

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kozebozhka
Jan. 24th, 2014 11:31 am (UTC)
я подписала, когда покупали землю, отказ на нее в случае развода.
но это ерунда в моем случае, потому что мы оба граждане РФ, в этой ситуации работают российские законы.
messy_tortilla
Jan. 24th, 2014 11:38 am (UTC)
эта тема - причина того, что я давно стала "черствой особой" среди подружек. я убеждена, что завещание нужно писать не тогда, когда "возраст", а тогда, когда появляется то, что может составить наследственную массу. есть пара подтяжек и протертый носок, можно и в 90 лет без него обойтись. получил в подарок серебряную ложку в 20 - вперед к нотариусу.
с пренапом также. если есть имущество у пары, то до регистрации урегулируй статус полюбовно. если равноценное имущество - можно не париться, и по закону 50/50 будет. но если у кого-то больше, а у кого-то меньше, то лучше подумать и честно решить кто с чем останется ежели чего. если пара не может об имуществе договориться на берегу, когда все сухо-тихо-мирно, то что будет тогда, когда они будут плот пилить в бушующем море. вот из-за этого романтического флера у нас так много уродливых разводов, тянущихся годами
balsara
Jan. 24th, 2014 09:23 pm (UTC)
Да, часто удивляются, узнав, что у меня есть завещание. Богатств и недвижимости пока нет, но есть всякое другое, о чем следует заботиться..
(no subject) - messy_tortilla - Jan. 25th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
pakadu93
Jan. 24th, 2014 11:44 am (UTC)
я бы не подписала. Для меня это признак недоверия, а зачем тогда вообще жениться. Хотя может это все российское наследие:) но пока считаю так
nechto_neg
Jan. 24th, 2014 11:49 am (UTC)
Представьте ситуацию, вы молодая работящая, заработали, влезли в ипотеку, помогли родные - купили квартиру.
Потом влюбились, женились. И вдруг, несчастный случай с летальным исходом. Кому бы вы оставили свою квартиру - мужу или родителям?
(no subject) - pakadu93 - Jan. 24th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Jan. 24th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
matriosha
Jan. 24th, 2014 11:44 am (UTC)
Да
bleu_claire
Jan. 24th, 2014 11:55 am (UTC)
Вы подписывали? У вас же вроде похожая ситуация...
- matriosha - Jan. 24th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
nechto_neg
Jan. 24th, 2014 11:44 am (UTC)
Я подписала, и жена брата подписала, но у нас российские законы, и делается это "на благо семьи" и для банка. Те времена, когда люди разводились, для улучшения условий еще не прошли. Все не настолько плохо, но есть еще.
bleu_claire
Jan. 24th, 2014 11:56 am (UTC)
Я не знала, что в России такое есть даже
(no subject) - nechto_neg - Jan. 24th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
aka_author
Jan. 24th, 2014 11:46 am (UTC)
Я бы не просто подписал, а сам первый бы это предложил.
lo_vesta
Jan. 24th, 2014 11:48 am (UTC)
А что не так с гражданством? Мы брали ипотеку 4,5 г назад, я там вписана, хотя даже irl не было..
bleu_claire
Jan. 24th, 2014 11:54 am (UTC)
РАньше было проще. Ну и вообще у нас очень разные профайлы с мужем и профайл квартиры подходил ему с его зп, я там была как третий лищний для оценщиков :)
kappa3m
Jan. 24th, 2014 11:49 am (UTC)
поразжигать?
да, если бы был бы женат на хищной русской охотнице за квартирами.
В случае евроукраинской красавицы может и не надо :))
bleu_claire
Jan. 24th, 2014 11:50 am (UTC)
Re: поразжигать?
Это кто тут евроукраинская? Как писали выше - Крым это не Украина! :)
Re: поразжигать? - kappa3m - Jan. 24th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
Re: поразжигать? - bleu_claire - Jan. 24th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
Re: поразжигать? - kappa3m - Jan. 24th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: поразжигать? - bleu_claire - Jan. 24th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: поразжигать? - kappa3m - Jan. 24th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: поразжигать? - bleu_claire - Jan. 24th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: поразжигать? - kappa3m - Jan. 24th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
Re: поразжигать? - bleu_claire - Jan. 24th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: поразжигать? - kappa3m - Jan. 24th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
Re: поразжигать? - bleu_claire - Jan. 24th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: поразжигать? - kappa3m - Jan. 24th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: поразжигать? - bleu_claire - Jan. 24th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
dolce_1988
Jan. 24th, 2014 11:53 am (UTC)
Я бы не подписала))) А бф заставила бы подписать))) Вот такая я меркантильная))))
4erkio
Jan. 24th, 2014 12:07 pm (UTC)
Я мужу предлагала, чтобы я подписала, квартира принадлежит ему, он швед, я украинка, он отказался.
nik_proshlogo
Jan. 24th, 2014 12:14 pm (UTC)
Я бы подписала, хотя и обиделась бы, но не на то, что человек думает о возможном разводе, и не на то, что человек не хочет меня оставлять с большей долей чем до свадьбы, а на то, что он подозревает, что я без бумажки от всего этого не откажусь если что.
Сама бы предлагать стала только если бы были у меня были дети до брака и если бы не до конца понимала отношение второй половины к деньгам (культурные особенности, недовыясненные моменты - всякое бывает).
Извините, что так неромантично, хаха.
Елена Александрова
Jan. 24th, 2014 12:48 pm (UTC)
Ох, сложный вопрос, но думаю зависит от отношений в паре.
Я бы не подписала (но у нас с мужем одинаковый доход), потому что тогда бы я думала, "он мне не доверяет", и тем более смысл вкладывать деньги в ЕГО квартиру (ремонт, мебель и пр.), если вдруг разведетесь.
nlzo
Jan. 24th, 2014 12:53 pm (UTC)
это сложно понять, живя за кордоном.
К сожалению не всегда и не все в наших силах.
И не все хотят уезжать из той страны, где родились. Ибо это их родная страна. И они хотят чтобы в ней все тоже было хорошо.
sunny_anna
Jan. 24th, 2014 01:17 pm (UTC)
Если общий бюджет - не подписала бы))) вот у нас так - общий бюджет, и я и он работаем. В случае развода будем думать как делить честно. Если бы в основу легла бы недвижимость супруга - подписала бы, речь об этом шла. Аналогично, была бы моя недвижимость за основу - подписал бы он :)
Не верю я в хорошие отношения после развода) скажем так, это редкость)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com