?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это только у меня так?

Я прямо так хочу на новую работу - одна из причин, понять такой разброд только в этой корпорации, или во всех.

Встреча в 8.30 утра - я и сениор проект менеджер. Он контрактор с зарплатой под £1000 в день. Вчера подтвердил встречу. В 8.30 ни слуха, ни духа, ни сообщения на ББ. Подошел ко мне в девять, мол я вчера не выспался, сегодня было тяжело вставать... Я решила отпустить детали того, что я тоже смотрела Харви, не выспалась и мне ехать в три раза дольше его на работу, но в 08.28 была на месте ready to start. Who cares...Зато более сениор ПМ, которого я уважаю, как и весь отдел, просит у меня совета по форматированию проект плана ("чтобы был автоматический грустный смайлик для overdue tasks" но все же просит совета)

В 09.00 начинаестся all day workshop подготовленный PMO. Всех пригласили за две недели. Из 20 человек приходят четыре.. Проходит полчаса, пришли еще двое. Остальные 16 в большинстве своем accepted,но как-то недошли. Хотела намекнуть организаторам,  что в таких случаях в этой компании нужно всех лично обойти и заверится присутствием за неделю, а также утром до тоже всех обойти и идеале за ручку привести в meeting room. Я так делаю со своими тест-координаторами - но там скидка на национальную индийскую культуру, здесь же по моему полное неуважение к тем, кто организовывал. Причем тема на самом деле важная.

Вот в такие дни, мне интересно, это у меня в компании так? Или в ЮК? Или во всех blue chip?

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
november_lily
Apr. 1st, 2014 09:14 am (UTC)
Специфика твоей компании, наверное. :/ По крайней мере, с таким не встречалась пока.
annaverseau
Apr. 1st, 2014 09:40 am (UTC)
У меня очень многие забывают о совещаниях, не приходят вообще. Или назначают параллельно курсы итальянского на то же время, что и ежемесячное совещание (Export Director). Этот же человек присылает мне срочный мейл: "Я зайду к тебе поговорить по поводу Либии..." Я жду его, жду, жду...Не зашел ни в тот день, ни на следующий. А когда я встретила его в коридоре, как будто и не было ничего.
Некоторые зачем-то сами планируют совещание на 9, хотя знают, что они еще ни разу за всю работу в этой компании раньше 9.30 до офиса не добирались. Зачем?! Почему сразу не поставить на 9.30?! На этот вопрос ответа я не нашла.
Одна из public relations три раза назначала совещание, которое нужно было ей. И три раза забывала на него приходить.
Так что это везде =)
sergiene
Apr. 1st, 2014 10:52 am (UTC)
А что за отрасль у вас если не секрет?
annaverseau
Apr. 1st, 2014 11:51 am (UTC)
Фармацевтика
boldnerd
Apr. 1st, 2014 09:41 am (UTC)
У нас похоже, но не так запущено. Но мы и не blue chip :)
dolce_1988
Apr. 1st, 2014 10:18 am (UTC)
Картинка порвала)


Вообще, с таким не сталкивалась. А уж отмазка "тяжело было вставать" это простите ни в какие ворота.... мне вот честно, кажется, это прям ну как-то совсем несерьезно. Самое некрасивое, что не предупредил. Ладно ты на полчаса раньше пришла. а не на час и не на два...
bleu_claire
Apr. 1st, 2014 10:19 am (UTC)
Я в 8 начинаю так что я ок, но тем не менее...
dolce_1988
Apr. 1st, 2014 10:32 am (UTC)
"тяжело было вставать"... простите, но я прям до глубины души возмущена. десткий сад какой-то....

хотя с другой стороны, ты уходишь на новую работу, тебе всё равно должно быть. ему получается больше надо, чем тебе.
emamster
Apr. 1st, 2014 10:52 am (UTC)
Нет, не везде. Я такое встречала только на крайне формально нужных митингах или когда очень занудная функция требует чего-то от очень занятого бизнеса. Либо если приглашающий - очень junior и у митинга нет никакого вышестоящего сюппорта
emamster
Apr. 1st, 2014 10:53 am (UTC)
*нудных
sergiene
Apr. 1st, 2014 10:54 am (UTC)
Нет, у нас такое в принципе невозможно на любых уровнях. Может быть, небольшая накладка из-за того, что предыдущая встреча не закончилась, но вот чтобы конкретно игнорить и без всякой причины опаздывать - никогда, даже митинги градюейтов с ВП
katrinka_norge
Apr. 1st, 2014 11:15 am (UTC)
Что то нет, у нас такого не случается.

Могут чуток опоздать с другого совещания, но в случае такого опоздания или вообще неявки, всегда предупреждают.

Я много лет начинала рабочий день в 6:45, но по нашему здешнему рабочему этикету как то не принято назначать встречи раньше 8:30, хоть и официально рабочий день начинается в 8 (правда, у нас в большинстве организаций где я работала, есть core time 9-15), ну а народ подтягивается на работу с 7:00 до 8:30. Если бы кто то не явился на встречу, мною назначенную, я бы мыльце написала, мол, я сожалею, что наша встреча не состоялась по причине твоей неявки, будь так любезен, назначь встречу в то время когда тебе удобно... со скрытой копией програм директору. На английском, оно как то дипломатичнее звучит. Мне когда надо подняться над реальностью и высокопарно чего то озвучить, я всегда это делаю на английском, бо на норвежском как то не звучит:))

Зато в нашей деревне популярна такая штука. Вот к примеру, завтра у нас утряска test scope с клиентом, а я проджект и деливери менеджер, так что этот документ у меня святая корова. 90 листов, извините, несколько месяцев работы. У нас не проект, ежели чаво, у нас 5-летняя программа по роллаут радиологической инф.системы в 35 госпиталей Норвегии. Разослала копии за неделю до совещания, со строгим наказом прочитать, бо копья будем ломать на совещании, - у всех свои интересы как всегда.
Дык вот зуб даю, из 5 человек, в первом приближении прочитает этот документ только один. Остальные придут и будут как бараны на ворота пялиться и ожидать, что ты им все расскажешь, покажешь, разжуешь, в рот положишь, а они милостиво будут это все критиковать, рассказывая тебе же, какой ты неответственный вендор. грррр.....
katrinka_norge
Apr. 1st, 2014 11:20 am (UTC)
О, кстати, про индийцев.
Я прямо приятно удивлена их коммитментом и вообще, работалось мне с ними чудно. Вышколенные, добросовестные, в общем, я была прямо очень довольна. Наверное все же потому, что это наш же оффшоринговый офис, и предыдущие товарищи с ЮК их построили:)))
vanille_amande
Apr. 1st, 2014 11:56 am (UTC)
V Big4 takoe nevozmojno. Tak chto za novuiu raboty ne bespokoisya)
kareglazka_kiss
Apr. 1st, 2014 12:34 pm (UTC)
слышала что в биг 4 такое невозможно, а вот в фармацевтике и в пиаре такое встречается, но зависит от локального руководства.
Как тебе удается в 8 уже быть на месте? Распиши как нибудь тайминг во сколько ты встаешь и сколько времени на что у тебя уходит? Ну там одежду подобрать, голову вымыть и тд?
arischa_ka
Apr. 1st, 2014 05:12 pm (UTC)
У нас (Страховая компания) такое невозможно. Зато часто совещание на тему "А", превращается в совещание на тему "Б". Что приводит к тому, что поговорить поговорили, а решение не приняли ни по вопросу "А", т.к. ему времени уделено не было, ни по вопросу "Б", потому что лица, ответственные за этот вопрос были не в том составе, который мог что-то решить.
dymka_smoky
Apr. 1st, 2014 07:16 pm (UTC)
Я как ты делаю и согласна с комментатором http://emamster.livejournal.com/

Edited at 2014-04-01 07:18 pm (UTC)
coolandcrazy
Apr. 2nd, 2014 03:02 pm (UTC)
У нас очень похоже. Офис итальянской компании в России.
Я считаю, что это связано именно с итальянцами. Особенно мой начальник любит назначить 5 митингов на каждые полчаса и потом все провалить.
Или генеральный директор может спокойно прийти на митинг и выдернуть оттуда кого-нибудь, потому что он срочно хочет узнать какую-нибудь деталь; в итоге все люди на митинге сидят и ждут этого человека.
gantelca
Apr. 2nd, 2014 08:25 pm (UTC)
отмечусь насчет IT, в России и СНГ.

В 8-30-9:00 никто не придет, сколь бы важным ни было совещание. Но поэтому есть внутреннее правило назначать встречи в адекатное время, после 12 дня. Часто это еще позже, многие сотрудники и к этому времени могут не прийти. Потому лучше просто не рисковать :)) Бывает, что проще на 20 вечера поставить встречу и обсудить.

А вообще таких массовых встреч (более 10 человек) довольно мало, разве что еженедельные митинги отделов или какие-то крупные квартальные встречи.
Обычно состав 5 человек и меньше, соответственно, каждый играет роль, потому имеет смысл идти, иначе не продвинешься в работе и пропустишь важное.

Если люди так откровенно забивают после аксепта, скорее всего, им это не важно, не приоритетно.

А если дело только в раннем времени, что тогда мешает ввести правило назначать митинги в другое время? Кому хорошо работается с утра - приходит раньше, кто-то позже. В чем необходимость быть все 8 рабочих часов одновременно со всеми, когда не менее половины задач решается автономно?
bleu_claire
Apr. 2nd, 2014 08:29 pm (UTC)
назначать встречи в адекатное время, после 12 дня
?!?!?!?! OMG

Когда мы купили две компании в россии все экспаты приходили в 8, все русские ближек 10 - мол пробки... Половину в итоге уволили, кросс культурно процесс не пошел )))

У нас 8 30 нормальное время, многие начинают в 8, некоторые в 7.30... В 20 00 нужно быть с семьей и друзьями а не в офисе if u ask me :))
gantelca
Apr. 2nd, 2014 08:37 pm (UTC)
если семья - не вопрос. обозначаешь правила, что во столько-то я ухожу или отмечаешь в календаре, всё. Если что-то срочное, проверяешь почту и делаешь удалённо.
Тут вопрос в том, что объективно встреч больше чем на 5-6 рабочих часов быть не должно (и то, если ты менеджер-менеджер), а то работать-то когда?)) так вот эти часы легко впихнуть в промежуток, допустим, с 12 до 18 часов, как у нас принято. Удобно и совам, и жаворонкам.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

vinatge
bleu_claire
bleu_claire

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com