bleu_claire (bleu_claire) wrote,
bleu_claire
bleu_claire

Categories:

Ода customer service

Про серьезные вещи я не могу найти слова писать. Поэтому буду писать про глупые.

В хороших ЖЖ идут дискуссии про офисные сарториальные решения – сумки для лептопов, туфли да платья. Мне нечего сказать тк моя икона офисного стиля это Ангела Меркель, а не Кристин Лагард, а лептоп я ношу в рюкзаке (который отлично сочетается с моими беговыми кроссовками, в которых я дохожу до работы). Classy.

Поэтому вставлю свои пять копеек про туфли и customer service в UK. Который я, нужно сказать, очень нежно люблю.

Летом у меня в течении одной недели сломалсся каблук на двух разных парах офисной обуви.
Первая пара была Прадовская. Купила я их в Париже три года назад за 200 с чем то евро. Где-то через полгода у них отвалился каблук. Я пришла в лондонский бутик с туфлями и сказала, что я не рада. Туфли забрали, послали в Италию и вернули через два месяца починенные и с новыми набойками даже. В прошлом году через полгода носки каблук снова отвалился. Я снова пошла в бутик, они извинились, туфли снова послали в Италию и вернули. Что вы думаете случилось в этом году. Правильно в августе каблук снова отвалился. Я пришла в бутик уже не очень довольная – туфли послали в Италию, вернули не в очень хорошем состоянии, я высказала свое недовольство, туфли снова уехали, через неделю мне пришло письмо с извинениями и предложением вернуться и выбрать себе любую пару обуви на £450. Я считаю отличный ROI 100% через три года.

В ту же неделю отвалился каблук на моих любимых туфлях Boss. Носила я их тоже где-то полгода или чуть больше. Пришла в бутик – мол, нехорошо, пришлось на важную встречу идти в кроссовках. Извинились, забрали туфли и тут же вернули деньги тк коллекция уже ушла. Я бы предпочла replacement, но получились бесплатные туфли на полгода.

С Nike у меня была та же история, когда мне все вернули через почти год после покупки и поломки Nike fuel band.

В общем, да – мораль сей басни такова – не забывайте свои потребительские права - большинство брендов обычно и вправду стараются delight the customer.
Tags: luxe oblige, девичье, мещанское
Subscribe

  • А не перечитать ли Маркса...

    В честь пятилетней годовщины свадьбы и того факта, что это наш последний спокойный отпуск вдвоём я решила побаловать Раульку (и себя может быть)…

  • Даешь travel blog

    Привет привет Всех с Новым годом ещё раз и надеюсь что январские резолюции ещё в силе и мы пьём меньше и едим полезнее, а работу не берём близко…

  • Counting my blessings. 2017

    Я с нетерпением жду окончания 2017. Год вышел на бумаге неплохой, но на деле эмоциональное состояние было на 6-7 из 10, сильно упав в феврале и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • А не перечитать ли Маркса...

    В честь пятилетней годовщины свадьбы и того факта, что это наш последний спокойный отпуск вдвоём я решила побаловать Раульку (и себя может быть)…

  • Даешь travel blog

    Привет привет Всех с Новым годом ещё раз и надеюсь что январские резолюции ещё в силе и мы пьём меньше и едим полезнее, а работу не берём близко…

  • Counting my blessings. 2017

    Я с нетерпением жду окончания 2017. Год вышел на бумаге неплохой, но на деле эмоциональное состояние было на 6-7 из 10, сильно упав в феврале и…