bleu_claire (bleu_claire) wrote,
bleu_claire
bleu_claire

Про профессиональное «признание» и публичные выступления

Последний год у меня часть спрашивали по поводу выступлений на рабочих конференциях.

Я не в коем случае не профессионал, но поделюсь своим опытом

1. Приглашают тебя или подаёшь заявку сам? Ответ - зависит от уровня конференции. На небольшие конференции, посвящённые определенной тематике или индустрии на моем опыте зовут организаторы. На многотысячные конференции с громким именем подаёте заявку вы (если у вас самих нет громкого имени конечно же).

В моем случае все началось практически случайно - мой старый шеф должен был выступать на конференции на тему роботикс перед тем как он уволился. В итоге, выступление он «передал» мне. Вторая конференция среднего размера пришла уже не помню как - кажется через LinkedIn. После всего этих двух приглашения выступить стали приходить очень часто со всей Европы. Я тогда была глубоко беременная и ничего особенно мне не приглянулось. За две недели до due date по LinkedIn мне пришло предложение от PMI (организация, которая делает PMP аккредитацию) поучаствовать в их подкасте на тему AI. Наконец в июне я выступила на Women in Silicon roundabout в Лондоне - это именно большая многотысячная конференция, здесь я подавала заявку за полгода и сам процесс был чуть более сложным.

2. Нужно ли «просить разрешение» от работодателя. Здесь очень зависит от работодателя - кто-то очень строг по поводу того, что может быть на слайдах и что можно/нельзя говорить. В моем случае у БТ официальной политики не было и команды, которая что-то проверяла тоже не было. Я показала первую презентацию своей начальницы «на ревью», потом стала руководствоваться здравым смыслом.

3. Платят ли за это деньги? На моем опыте нет (опять же если у вас нет имени). Иногда предлагают бесплатное проживание и почти всегда кормят.

4. Зачем мне это? Здесь у каждого свой ответ. Во первых позиция спикера как правило существенно упрощает нетворкинг на конференции, больше людей сами подходят к вам. Во вторых это ваш профессиональный бренд. В третьих выход из зоны комфорта и что-то новое в профессиональной жизни. Наконец полезная строчка в СВ во время поиска работы.

Конечно понятно, что специфика работы тоже имеем значение. Какие то темы бывают в моде (data analytics, AI, ML, all things digital) и с ними попасть на престижную конференцию может быть проще. Однако способов и тем много - особенно для барышень в технических профессиях или на высоких позициях.

Subscribe

  • Десять процентов

    Я до BCG себе «запрещала» смотреть сериалы кроме каких то избранных тк мне кажется это эпидемия бессмысленного убивания времени 21 века на уровне…

  • Что смотреть

    Я недавно жаловалась на недостаток хороших фильмов поэтому решила поделиться двумя находками. Первый фильм - британская картина 2018 - The…

  • Такой разный Лондон.

    Зарисовки из жизни Лондона. Прихожу сегодня на теннисный корт в одном из главных королевских парков. Одна из тренеров в негодовании - ей вчера…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments