bleu_claire (bleu_claire) wrote,
bleu_claire
bleu_claire

Categories:
  • Music:

Замечательные выходные.

Я продолжаю испытывать свою теорию о том, что нужно не грустить, что "некому руку подать", а действовать активно и брать трубку в руки.

В итоге в пятницу когда я встав в 7 утра и отработала огромную конференцию для всей нашей сети (которая прошла без косяков во многом благодаря моим стараниям, мне кажется), сделав маникюр под просмотр Grey Anatomy (девочка английский не понимала, но была не против того, что достала ноут и поставила на стол) решила в 10 вечера, что никуда мы не пойдем и пошла спатки.... В 10 20 позвонил В. и сказал, что "мы идем!" Девочки мои к тому моменту уже спатки ушли... Я быстро вызвонила Аню, с которой мы познакомились в Париже 4 года назад и сказала, что через 45 минут жду ее там-то и мы идем в Солянку.

Солянка , если честно, не оправдала ожидания. Скажем так, не то место, за которое я готова платить 12 евро за вход и 10 за коктейли.... Единственный его плюс-особенность - в центре Москвы, о ля ля, 70 % мужчин и 30 женщин, причем подавляющее большинство М - иностранцы (думаю, студенты-экспаты 50 на 50)... Минус этих красавцев - что они пьют и не танцуют (кроме испанцев)... Мы с Анейчкой ближе к часу решили, что "если никто, то мы" и в принципе неплохо провели время... Все равно за 40-50 евро я в Европе "веселее гуляла" (что, немного, конечно, но соотношение цена-качество- неа....)

Приехав домой в 3 ночи, днем я пошла на йогу... В середине мне стало сложно, под конец очень сложно (хотя на злосчастный уголок от стенки я-таки встала)... В конце оказалось, что занятие длилось не 1.45 часа как обычно, а...три. Довольная собой, отправилась домой.

На вечер был запланирован наспех утроенный мной и Димой реюнион ВШМ! Уррра! Нас собралось аж 8 человек! Генеральные спонсоры - Лореаль, Маккинзи, SAP and TUI... Собрались в 7 вечера, фотки, паста, вино, торт, пироженые, камин, разговоры, ром, разговоры, споры, воспоминания... Опомнились мы когда на часах было....6 утра! Замечательная ночь! Очень люблю ребят - надеюсь, не будем теряться с годами и странами....

Хорошо....
Tags: people around me, Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Побурчать

    История конечно про то, что жемчуг мелкий но тем не менее… Во время ковида и локдаунов мы как-то в Лондоне все подзабыли что произошёл брексит. А…

  • First world problems cont.

    Disclaimer: я надеюсь этот пост никого не обидит и не расстроит. Это абсолютно не мое намерение «порисоваться» и я в курсе, что…

  • Into you

    Мы в эту пятницу выбрались на обед с Дашей в Dinings. В этом предложении все прекрасно - и что мы с Дашей увиделись, и что не просто в ресторане, а в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments